С моторами ВАЗа какая-то беда. Реально спросом бы пользовались 85 л.с. 8 клап. (он есть) , 98–99 л.с. 16 кл. и 130–140 л.с. 16 кл. Из 3-х требуемых в наличии только 1. Еще дастеровский экономичный дизель 90 л.с. на Ларгусе был бы очень уместен.
Похоже, сервер плохо обновляет комментарии. Возможно, я 2 раза написал.
Нельзя запрещать с оговорками, надо либо запрещать вообще, либо оставлять разрешенным — это к вопросу о грузе на багажнике. Да и вообще, автомобиль - это средство повышенной опасности. Чтобы эту опасность минимизировать, лучше его запретить. И без иронии, я не уверен что все плюсы от автомобиля перекрывают страшные несчастья в виде погибших и ставших инвалидами. Но ведь личный автомобиль не запрещают, не так ли?
Букcировка тросом — штука опасная, но опасная для буксирующего, а его никто не неволит. Запрет выглядит ненужным. Кстати, в городе очень часто до сервиса буквально пара сотен метров. Вы предлагаете вызывать эвакуатор?
Запрет на разговор по телефону: как контролировать будете? Запрет на разговор по обычному телефону есть, а какой от него толк?
Я что-то не понимаю. Чем уязвим такой алгоритм: владелец закрыл дверь и дотронулся до кнопочки на двери. Машина встала на охрану. Чтобы ее разблокировать, надо нажать на кнопку на брелке. В этом случае никакой усилитель-ретранслятор не поможет и похитители остануться с носом. Кстати, это проще чем убирать и доставать метку из металлического чехла. Владельцу лень нажать на кнопку при подходе к машине? Тогда поможет другое решение — машина с шофером.