От себя бы добавил контроль уровня и состояния электролита. Если плотность сильно разнится в банках АКБ, уровень ниже минимума или электролита вообще нет, то век батареи, как правило, уже прожит. Также признаком скорой кончины является быстрый разряд при номинальных токах утечки. В таких случаях говорят, что батарея потеряла емкость.
Торгуем Тюменью много лет. Из плюсов - легко продать, цена доступная, легко обслуживать. Минусы - большой саморазряд, частенько до 12,5В за пару месяцев, ресурс 2-3 года. У меня Тюмень работает уже почти 5 лет, не подводила.
Нагрузочная вилка - не 100% гарантия исправности АКБ. Бывает нагрузку держит около 11 В, но плотности при этом практически нет. Такой АКБ подведет в серьезный мороз.
Кстати, про лишний вес. Помнится в начале 2000-х ездил на работу с коллегой-дядей Сережей на ВАЗ 21061. Этот динозавр был выпущен еще при Брежневе, хотя отличался неплохим состоянием кузова. Так вот при беглом осмотре в его багажнике увидел: 2 сумки ключей и головок, 2 запаски, стартер (!!!), канистра с маслом для ДВС и КПП, тормозуха, провода, паяльная лампа и АКБ (!!!). Это то, что я успел разглядеть и идентифицировать. Еще трамблер и верхняя половина карбюратора! При этом человек всегда ездил на короткие расстояния (до 20 км по оживленной дороге). Думаю всего килограммов 50 там точно было. На мой вопрос зачем столько добра у него с собой лишь угрюмо посмотрел.
Также впечатлял меня запуск этого агрегата при -25-30 градусах. Он откручивал крышку корпуса воздушного фильтра и прямо в карбюратор наливал из шланга бензин! Пускался двигатель всегда, эффектно выплёвывая горящий фонтан бензина. При этом воздушный фильтр пару раз загорелся, но сугроб снега быстро его тушил.