От себя бы добавил контроль уровня и состояния электролита. Если плотность сильно разнится в банках АКБ, уровень ниже минимума или электролита вообще нет, то век батареи, как правило, уже прожит. Также признаком скорой кончины является быстрый разряд при номинальных токах утечки. В таких случаях говорят, что батарея потеряла емкость.
Торгуем Тюменью много лет. Из плюсов - легко продать, цена доступная, легко обслуживать. Минусы - большой саморазряд, частенько до 12,5В за пару месяцев, ресурс 2-3 года. У меня Тюмень работает уже почти 5 лет, не подводила.
Нагрузочная вилка - не 100% гарантия исправности АКБ. Бывает нагрузку держит около 11 В, но плотности при этом практически нет. Такой АКБ подведет в серьезный мороз.
Кстати, про лишний вес. Помнится в начале 2000-х ездил на работу с коллегой-дядей Сережей на ВАЗ 21061. Этот динозавр был выпущен еще при Брежневе, хотя отличался неплохим состоянием кузова. Так вот при беглом осмотре в его багажнике увидел: 2 сумки ключей и головок, 2 запаски, стартер (!!!), канистра с маслом для ДВС и КПП, тормозуха, провода, паяльная лампа и АКБ (!!!). Это то, что я успел разглядеть и идентифицировать. Еще трамблер и верхняя половина карбюратора! При этом человек всегда ездил на короткие расстояния (до 20 км по оживленной дороге). Думаю всего килограммов 50 там точно было. На мой вопрос зачем столько добра у него с собой лишь угрюмо посмотрел.
Также впечатлял меня запуск этого агрегата при -25-30 градусах. Он откручивал крышку корпуса воздушного фильтра и прямо в карбюратор наливал из шланга бензин! Пускался двигатель всегда, эффектно выплёвывая горящий фонтан бензина. При этом воздушный фильтр пару раз загорелся, но сугроб снега быстро его тушил.
Марат Комментарии
Его статьи были самые любимые.
Земля пухом
Согласен, я имел ввиду АКБ с доступом к электролиту
От себя бы добавил контроль уровня и состояния электролита. Если плотность сильно разнится в банках АКБ, уровень ниже минимума или электролита вообще нет, то век батареи, как правило, уже прожит. Также признаком скорой кончины является быстрый разряд при номинальных токах утечки. В таких случаях говорят, что батарея потеряла емкость.
Сейчас,кстати, Аком ненамного дороже Тюмени. Или Аком конкурентов душит или Тюмень переоценена.
Торгуем Тюменью много лет. Из плюсов - легко продать, цена доступная, легко обслуживать. Минусы - большой саморазряд, частенько до 12,5В за пару месяцев, ресурс 2-3 года. У меня Тюмень работает уже почти 5 лет, не подводила.
Тест интересен, спасибо экспертам. Жаль Тюмень на тест попала дорейсталинговая, сейчас они по технологии CA/CA идут
Еще один осенний момент. Осенью мигрируют животные в поисках места зимовки. Очень велик шанс встретиться с ними за городом ночью...
Для сравнения было бы неплохо взять несколько жидкостей ДОТ6
Нагрузочная вилка - не 100% гарантия исправности АКБ. Бывает нагрузку держит около 11 В, но плотности при этом практически нет. Такой АКБ подведет в серьезный мороз.
Кстати, про лишний вес. Помнится в начале 2000-х ездил на работу с коллегой-дядей Сережей на ВАЗ 21061. Этот динозавр был выпущен еще при Брежневе, хотя отличался неплохим состоянием кузова. Так вот при беглом осмотре в его багажнике увидел: 2 сумки ключей и головок, 2 запаски, стартер (!!!), канистра с маслом для ДВС и КПП, тормозуха, провода, паяльная лампа и АКБ (!!!). Это то, что я успел разглядеть и идентифицировать. Еще трамблер и верхняя половина карбюратора! При этом человек всегда ездил на короткие расстояния (до 20 км по оживленной дороге). Думаю всего килограммов 50 там точно было. На мой вопрос зачем столько добра у него с собой лишь угрюмо посмотрел.
Также впечатлял меня запуск этого агрегата при -25-30 градусах. Он откручивал крышку корпуса воздушного фильтра и прямо в карбюратор наливал из шланга бензин! Пускался двигатель всегда, эффектно выплёвывая горящий фонтан бензина. При этом воздушный фильтр пару раз загорелся, но сугроб снега быстро его тушил.
А Вы говорите экономия топлива!!
ЭХ, были времена!
Страницы
← предыдущаяследующая →
123