Китайцы - серьезные конкуренты? Не смешите, особенно с такими ценами. Можно поинтересоваться, какой такой завод построили Geely в России? И какой завод у Chery в Белоруссии? Ну и как давно Chery стала индийской Tata Motors, которая с 2008 года владелец Jaguar Land Rover?
Про "в этот раз они не уйдут" - посмотрим, посмотрим, если уж мировые бренды с 100-летними историями и локальным производством уходят из России.
Машины, конечно, у китайцев стали лучше, цены стали сравнимы с корейцами и европейцами, но вот всё, что касается продаж и обслуживания осталось на уровне 15-летней давности за редким исключением. О "больших планах", как минимум говорят юридические наименования представительств - АО только у Chery, GAC, DFM, JAC, CHANGAN и Geely - ООО (ну хоть не ИП). Причем у последних (Geely) - уставной капитал 10 ТЫСЯЧ рублей.
А это проблема каршеринга или тех, кто сидит за рулем всё-таки? Тут просто есть надпись на машине "каршеринг", а посади этого идиота за машину без надписи - идиотом он быть не перестанет. Скорее тут как раз с каршерингом гораздо проще выявлять идиотов - для этого есть все технические средства. А сами сервисы охотно принимают жалобы на пользователей.
Это, конечно, верх идиотизма - купить машину с бесключевым доступом, чтобы потом купить ещё что-то, чтобы лишить себя этой опции.
Ставится не штатный иммобилайзер и блокируется штатный радиоканал - бесключевой доступ сохраняется, но считать его злоумышленникам становится в разы сложнее.
Да, это несколько дороже, но чехольчик для ключа за 6000 - это какая-то клиника. И в некоторых случаях установка иммобилайзера может отбиться скидкой по КАСКО, а за чехольчик вряд ли вы получите что-то больше, чем смех.