Был на сайте 25.04.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Женский

Lew
"Почему штатная АКБ может пустить мотор, а внешняя не может."

Михаил, вы действительно не понимаете? Или как всегда спор ради спора?

Штатная может, потому что она соединена со стартером ШТАТНЫМИ проводами и клеммы на ней намертво зажаты. Поэтому потери тока на пути аккум-стартер минимальны.

А вы рассматриваете случай, когда соединение производится через НЕШТАТНЫЕ провода с неизвестно каким (обычно малым) сечением и через 4 зажима, которые просто накинуты на клеммы АКБ-раздатчика, клемму АКБ-потребителя и один зажим зацеплен к блоку авто-потребителя.

Какие будут потери при этом?

Вы прочтите хоть комменты, тут кто-то уже выложил рекомендацию Форда (о которой вы видимо не слышали): ПУСКАТЬ АВТО С СЕВШЕЙ АКБ НУЖНО ОТ АКБ АВТОМОБИЛЯ С РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕМ

О чем спор я вобще не понимаю, инструкции вы не знаете, но при всех кто с вами не согласен называете идиотами
13.11.2019 
+17
Lew
Ну вот, Форд рекомендует как я ранее и написал - двигатель авто-потребителя пускается при РАБОТАЮЩЕМ двигателе авто-пускача, причем работающего С ПОВЫШЕННОЙ частотой вращения.

Методика та же, как и во времена СССР, а не как здесь учит Колодочкин пускать при НЕработающем двигателе
13.11.2019 
+10
Lew
"Вы знакомы с нашей работой?"

я знаком с вашими статьями, и мне этого достаточно. В частности с этой, где вы, по собственному признанию, даете рекомендацию, которой НЕТ НИ В ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Я не даю ей оценку, плохая это рекомендация, или хорошая. Я лишь констатирую факт - вы ее ПРИДУМАЛИ САМИ, и рекомендуете так поступать, даже не попытавшись проверить, получится ли пустить двигатель через провода при НЕ работающем моторе "донора", или нет.

Я вот проверил - ничего не вышло, возможно у других получится, но повторю в 3-й раз: ВО ВРЕМЕНА СССР всегда ПРИКУРИВАЛИ только ОТ РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ
13.11.2019 
+16
Lew
В данном случае пуск авто с проводов это НЕ знания, а ОПЫТ. Опыт, рождающий знание.

Пока вы теоретизируете, сидя у себя в редакции, таксисты каждый день ездят и периодически "дают прикурить" другим. Поэтому знают лучше вас, к чему это приведет или не приведет. И общаются между собой, передавая друг другу ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Так понятно?
13.11.2019 
+23
Lew
Ну то есть как обычно прямые ответы из вас не вытянешь. Ну ладно, спасибо что хоть в этот раз не забанили на полгода.

Возьму слово "высоковольтные" в кавычки, раз вы такой придира

А для вас повторю еще раз: пустить чужой авто с проводов при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе "донора" не получается

Не верите - попытайтесь сами, может у вас выйдет
13.11.2019 
+5
Lew
У автора обычная обывательская логика: если таксист, то значит обязательно полный дебил и неуч, которому наплевать на поломку собственной машины, которая его между прочим кормит. Ну а если автожурналист, то значит человек с высокой тех. грамотностью, знающий об автомобилях все и вся, поэтому он и сидит не за баранкой, а в теплом офисе, и пописывает статейки для ламеров, поучая как они должны поступать.
13.11.2019 
+22
Lew
То есть ваш ответ по другому можно сформулировать так:

"Я не видел инструкций где было бы указано обязательное требование при пуске ДРУГОГО автомобиля с помощью "высоковольтных" проводов делать это ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе СВОЕГО автомобиля".

Я прав?

Следовательно, пускать чужой авто при НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВС своего авто это ЛИЧНО ВАША рекомендация, так? Я прав?
13.11.2019 
+9
Lew
Михаил, если вам не сложно, перечислите инструкции к автомобилям где прописано требование "давать прикурить" только ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ автомобиля-донора ?

Какие производители выдвигают это требование?
13.11.2019 
+9
Lew
Аааа... вона оно как ... Ну что-ж, оригинальное вы изобрели решение, правда малоэффективное

Как то раз я так "давал прикурить" какой-то мелкой машинке - Соляриусу или Логану, уж точно не помню. Тоже заглушил мотор, и даже отсоединил от минуса клемму, чтобы обезопасить ЭСУД.

Чел присоединил зажимы проводов к моему аккуму и попробовал завестись. Однако стартер крутил как-то вяло и мотор не схватывал.

После нескольких попыток чел попросил меня запустить мотор чтобы прикурить при работающем ДВС. Но я не согласился и выдвинул встречное предложение: завести его с буксира ибо у него была МКП. Но тут чел в свою очередь отказался.

Я отсоединил провода, отъехал и встал рядом (дело было около ИКЕА и я ждал жену). На моих глазах чел тут же тормознул таксиста на Рио, ПРИ ЕГО РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ присоединил провода, крутанул стартером и его мотор тут же пустился (стартер крутил гораздо быстрее чем ранее от моего аккума).

Отсюда у меня сложилось впечатление что правильно "прикуривать" при работающем двигателе и немного повышенных оборотах, как мы всегда и делали в советское время. А при неработающем это как мертвому припарка, хотя мож кому и повезет.
13.11.2019 
+16
Lew
"Не пытайтесь перед прикуриванием пускать мотор на машине-доноре"

Вот этот пункт я вобще не понял. То есть вы рекомендуете проводить пуск мотора донора при НЕ РАБОТАЮЩЕМ моторе автомобиля-пускача???
13.11.2019 
+2
Страницы