"Почему штатная АКБ может пустить мотор, а внешняя не может."
Михаил, вы действительно не понимаете? Или как всегда спор ради спора?
Штатная может, потому что она соединена со стартером ШТАТНЫМИ проводами и клеммы на ней намертво зажаты. Поэтому потери тока на пути аккум-стартер минимальны.
А вы рассматриваете случай, когда соединение производится через НЕШТАТНЫЕ провода с неизвестно каким (обычно малым) сечением и через 4 зажима, которые просто накинуты на клеммы АКБ-раздатчика, клемму АКБ-потребителя и один зажим зацеплен к блоку авто-потребителя.
Какие будут потери при этом?
Вы прочтите хоть комменты, тут кто-то уже выложил рекомендацию Форда (о которой вы видимо не слышали): ПУСКАТЬ АВТО С СЕВШЕЙ АКБ НУЖНО ОТ АКБ АВТОМОБИЛЯ С РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕМ
О чем спор я вобще не понимаю, инструкции вы не знаете, но при всех кто с вами не согласен называете идиотами
Ну вот, Форд рекомендует как я ранее и написал - двигатель авто-потребителя пускается при РАБОТАЮЩЕМ двигателе авто-пускача, причем работающего С ПОВЫШЕННОЙ частотой вращения.
Методика та же, как и во времена СССР, а не как здесь учит Колодочкин пускать при НЕработающем двигателе
я знаком с вашими статьями, и мне этого достаточно. В частности с этой, где вы, по собственному признанию, даете рекомендацию, которой НЕТ НИ В ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Я не даю ей оценку, плохая это рекомендация, или хорошая. Я лишь констатирую факт - вы ее ПРИДУМАЛИ САМИ, и рекомендуете так поступать, даже не попытавшись проверить, получится ли пустить двигатель через провода при НЕ работающем моторе "донора", или нет.
Я вот проверил - ничего не вышло, возможно у других получится, но повторю в 3-й раз: ВО ВРЕМЕНА СССР всегда ПРИКУРИВАЛИ только ОТ РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ
В данном случае пуск авто с проводов это НЕ знания, а ОПЫТ. Опыт, рождающий знание.
Пока вы теоретизируете, сидя у себя в редакции, таксисты каждый день ездят и периодически "дают прикурить" другим. Поэтому знают лучше вас, к чему это приведет или не приведет. И общаются между собой, передавая друг другу ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
У автора обычная обывательская логика: если таксист, то значит обязательно полный дебил и неуч, которому наплевать на поломку собственной машины, которая его между прочим кормит. Ну а если автожурналист, то значит человек с высокой тех. грамотностью, знающий об автомобилях все и вся, поэтому он и сидит не за баранкой, а в теплом офисе, и пописывает статейки для ламеров, поучая как они должны поступать.
То есть ваш ответ по другому можно сформулировать так:
"Я не видел инструкций где было бы указано обязательное требование при пуске ДРУГОГО автомобиля с помощью "высоковольтных" проводов делать это ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе СВОЕГО автомобиля".
Я прав?
Следовательно, пускать чужой авто при НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВС своего авто это ЛИЧНО ВАША рекомендация, так? Я прав?
Михаил, если вам не сложно, перечислите инструкции к автомобилям где прописано требование "давать прикурить" только ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ автомобиля-донора ?
Аааа... вона оно как ... Ну что-ж, оригинальное вы изобрели решение, правда малоэффективное
Как то раз я так "давал прикурить" какой-то мелкой машинке - Соляриусу или Логану, уж точно не помню. Тоже заглушил мотор, и даже отсоединил от минуса клемму, чтобы обезопасить ЭСУД.
Чел присоединил зажимы проводов к моему аккуму и попробовал завестись. Однако стартер крутил как-то вяло и мотор не схватывал.
После нескольких попыток чел попросил меня запустить мотор чтобы прикурить при работающем ДВС. Но я не согласился и выдвинул встречное предложение: завести его с буксира ибо у него была МКП. Но тут чел в свою очередь отказался.
Я отсоединил провода, отъехал и встал рядом (дело было около ИКЕА и я ждал жену). На моих глазах чел тут же тормознул таксиста на Рио, ПРИ ЕГО РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ присоединил провода, крутанул стартером и его мотор тут же пустился (стартер крутил гораздо быстрее чем ранее от моего аккума).
Отсюда у меня сложилось впечатление что правильно "прикуривать" при работающем двигателе и немного повышенных оборотах, как мы всегда и делали в советское время. А при неработающем это как мертвому припарка, хотя мож кому и повезет.