Был на сайте 09.04.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Женский

Колодочкин Михаил
Очень может быть
28.06.2017 
0
Громов Сергей
Как это за чей счет? За государственный, естественно. Более того, тендер на восстановление может выиграть тот же подрядчик, только уже с другим названием...
23.06.2017 
0
Иван
Постепенно снижается. Все ж такие в ВТО вступили.
13.03.2017 
0
Соловьев Владимир
Да, непростая развязка. Сам промахивался. По московским развязкам нужно отельную публикацию готовить. Им катастрофически не хватает информационных указателей.
13.03.2017 
+3
Евгений
"атавизм старины глубокой, когда подавляющее кол-во автомобилистов ездило на всесезонке"

В СССР я не помню "всесезонки", была летняя и зимняя. Всесезонка - это тлетворное влияние Запада.
08.12.2016 
0
Максим
А можно подробнее тут описать? Меня нет в fb
02.12.2016 
0
Максим
Друг, ничего личного...
А чего не в понедельник утром? 15 декабря это четверг и моему работодателю с##ть на мою гражданскую позицию. И таких, как я, ещё тысяч десять наберется.
02.12.2016 
0
Копчёный
Причём у этих фирм (есть зелёные и есть ещё красно-жёлтые,их 2 фирмы) номера региона 78,Путинберг...
01.12.2016 
+1
Смирнов Сергей
Я, в отличие от вас, не вижу проблем в "грузовом каркасе". Нормальные перевозчики выстроят нормальную же логистику. А мелкие, которые таких слов и не знают, будут вынуждены перестроиться. А то, что выезжая на основные "разрешенные" улицы, грузовики лишь усугубят закупоривание плотных потоков, так тут опять все упирается в логистику. Кто им запрещает завозит товары в магазины не в часы пик?
01.12.2016 
-2
GEO
А куда же денутся эти пять Газелей и десять Портеров?
Эти пять Газелей и десять Портеров, естественно, присоединятся к общему потоку на "каркасной" улице, окончательно закупоривая там каждодневные пробки, то есть, стояния--дергания с постоянными перегазовками, что приведет на этих "разрешенных" улицах воздушную среду в состояние полного газенвагена.
Так что получается, жители "закрытых" улиц теперь будут жить в относительно экологически чистом месте, а жителям "каркасных" улиц добавят на порядок больше шума, а, главное, дыма-гари в окна и во дворы? Это правильно, это справедливо- одним благо, а другим--многократно добавочную кучу шумового и воздушного дерьма в квартиры и на детские площадки?
Нас, москвичей, теперь будут стравливать между собой и по причине экологии?
А я вот слышал версию, которая мне кажется куда более достоверной, что введение "грузового каркаса" имеет целью угробить ИП-- бизнес мелких частных грузоперевозчиков и передать этот рынок в руки "кого надо руки". Так, по Москве вовсю уже рассекают Газели с зелеными тентами одной известной фирмы "Перевезем все и куда хотите".
И это далеко не все сюрпризы, которые следует ждать только москвичам, проживающим на "каркасных улицах". Вот что ждет владельцев легковых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн от введения "грузового каркаса", это вообще отдельная песня...
01.12.2016 
-2
Страницы