Когда заработаешь на такое «ведро», поэксплуатируешь, тогда и поговорим. Хотя вряд ли, по нескольким причинам, такие как ты ищут варианты в ущерб себе, пусть дохлый двигун, и пусть коробас механика, но зато попроще, в надежде, что оно ездить будет дольше.
ЗЫ, имею опыт владения ВАГами достаточный, что бы сказать тебе, не для того, что бы тебя переубедить, ещё чего, а просто как факт, три-пять лет на каждый авто, сменил уже несколько ВАГов, все на турбо и ДСГ, сейчас катаю Ауди, никаких поломок серьёзных и попаданий на бабки не было, продавал на пробеге около ста тысяч, плюс минус, все в рабочем состоянии.
«Ложь, повторённая тысячу раз, становится правдой.» (с)
Маркетологи УАЗ пытаются убедить народ, что УАЗ — хороший автомобиль. Но это — неправда. Автомобиль, мягко сказать, так себе. Так что надо ждать ещё статей.
К псевдопатриотизму:)
Просто у уазовцев нашлись пара лишних путёвок в Армению в обмен на вот это проплаченное г..вно. И нашлись те,кто согласился,аффтар например. Теперь вот оправдывается,что это якобы сарказм был:)))
Правильно! Ведь чем меньше марок у нас останется, тем меньше конкуренция, чем меньше конкуренция, тем выше цены на оставшиеся марки, а высокие цены - это именно то что нам сейчас нужно!
Амарок вообще крайне специфичный авто, даже среди мало покупаемых пикапов,а 2 литровый VW дизель наверное не совсем то что ему было нужно.Хуже только 2,5 TDi о 5 цилиндрах. Только в этом году до немцев дошло, что пора V6 ставить.
Сергей
\\\\.....вы и сэкономите на топливе, но потеряете к тому же на перепродаже, т.к. покупать дизель с пробегом за 100 это слабоумие и отвага :)/////
А с фактами..... СЛАБО?? Кто то из великих сказал, что ПОЛУЗНАНИЕ худшая форма невежества - вы яркий образчик справедливости этой истины......
Для того, чтобы судить о ликвидности дизеля нужно хоть подержать в руках справочники с прайсами - у вас этим напряг!
Моя Октавия после 6лет эксплуатации и 92тыс. км ушла даже БЕЗ выезда на авторынок..... за следующий год у нового хозяина она пробежала ЕЩЕ!!! 70тыс. км и была заменена только заводская аккумуляторная батарея....это к вашей конспирологии о турбокомпессорах и ТНВД ...... открою "страшную" тайну - НЕ СКУПИТЕСЬ на качественные расходники и машина хоть бензиновая хоть дизельная отплатит вам СТОРИЦЕЙ!!!
К 100.000 км дизель только обкатывается.
примечание:
Не брать в расчет даунсайзинговые моторы - это и не моторы даже.
Я говорю только за 3.0 л рабочего объема и более, при этом до 200 л.с. мощности.