Был на сайте 16.09.2014 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:16.09.2014 

Город:Kaliningrad

Илья Каплан
От цены зависит.
Вариатор-то не бесплатный.
10.06.2017 
0
Максим
Видимо, всё сняли для малого веса и рекорда. :-)
20.05.2017 
0
Влад
А что, Шкоду по вашему делают в Германии и там она дешевле? Наивный чукотский юноша! ))) ссылка
Ну, впрочем, если хотите цену Октавии в Германии в той же комплектации про которую писал, пожалуйста!
Skoda Octavia Style 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с. — от 29.710 €
взято здесь ссылка
07.04.2017 
-1
Илья Каплан
Элементарно же. Стояли в пробках.
DSG не под это затачивали. Автомобили вообще (сюрприз!) делают для езды, а не для стояния в пробке: это для всех агрегатов нештатный режим.
15.03.2017 
-2
Darkmatter
ничего не будет, gm не будет продавать право на патенты, технологии и т.п. максимум, что продадут неисключительную лицензию на нынешние модели opel
06.03.2017 
0
exel5000
DQ200 - да, с сухим сцеплением, но на Тигуане ее не будет, там либо мокрая DQ250 на 6 ступеней для 1.4 TSI, либо мокрая же DQ500 на семь ступеней для двухлитровых моторов, как бензиновых, так и дизельного. Учите матчасть.
18.12.2016 
0
Слава
На маленьком моторе разве DQ500?
18.12.2016 
0
КСВ
Андерссон возглавлял АвтоВАЗ. Почему вы на него хотите взвалить обязаности о повышении благополучия всех граждан РФ? Над этим пусть Путин голову ломает.
12.04.2016 
+4
Александр Э
"...вялотекущая пробка с движением через 10 секунд после остановки — в таких условиях старт-стоп это скорее зло, чем добро"
В существующих древних автомобилях, да, но теоретически можно в этом режиме двигаться вообще без ДВС используя только стартер.
03.04.2016 
-2
Колодочкин Михаил
Рад за вас.
03.04.2016 
+1
Страницы