Hyundai Sonata с автоматической коробкой стоит столько же, сколько бестселлер Toyota Camry, но многие считают, что корейцы до японского уровня еще не доросли. Замахиваться на «святое» мы не рискнули и приняли за эталон чуть менее популярный Ford Mondeo
Nissan Juke – нашумевшая новинка 2011 года – это компактный 5-дверный хэтчбек с завидным кроссоверным дорожным просветом в 180 мм. Еще – «зажигалка» и даже мощный полноприводный кроссовер
Дверью хлопать не придется, если семейным автомобилем станет компактвэн Ford Grand C-MAX или Mazda5. Семиместные, оснащенные сдвижными боковыми дверьми, оба отлично подходят для большой семьи. Непростой выбор
Трудно найти машины, более схожие по размерам, техническим характеристикам и положению на рынке. Неудивительно, что Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai все норовят «столкнуть лбами»...
В автосалонах появилась новинка – Lancer 2011 модельного года. Этот автомобиль уже два десятилетия продается в России и благодаря удачному соотношению цена/качество давно и прочно держится в первых строчках рейтингов популярности
Как только на одометре моего «полуседана» выскочили заветные цифры – 2000 км, я обрадовался: значит можно смело давить на «тапочку» – обкатка завершена!
…покупал он сапоги. М-да! По нынешним меркам, Дядя Степа вовсе и не гигант. Так сколько времени прошло?! Народ за эти годы сильно подрос. Стали крупней и просторней автомобили. Вмещают ли они сегодняшних «Дядей Степ»?
Renault Logan долгое время почти не имел конкурентов в своем классе. Однако в прошлом году на этом поле появился очень амбициозный игрок – седан Volkswagen Polo. Он смог предложить то, чего не было у Logan, – автоматическую коробку передач. Волей или неволей, «французу» пришлось предпринять контратаку
Говорят, у средних по старшинству детей очень развиты социальные навыки, поскольку они вынуждены ладить со старшими и младшими братьями, наделенными разными характерами. BMW X3 не такой вычурный, как младший Х1, не слишком громоздкий, как Х5, и в целом весьма гармонично вписывается во внедорожное семейство марки.
Капота не видать, жужжание моторчика отчетливо слышно на любых оборотах, кузов судорожно потряхивает на безобидных неровностях, а узкие колеса то и дело срываются в пробуксовку на заснеженных дорогах. Что же заставляет людей выкладывать за подобные ощущения полмиллиона рублей?
Два Mitsubishi Lancer. Первый – вершина развития модельного ряда, второй, с логотипами Ralliart, чуть проще. Вадим Никишев и Георгий Садков (фото) открыли на них зимний сезон «Смоленского кольца».
Нам уже который год обещают, что планируемая сеть платных автодорог способна в корне изменить привычную жизнь автомобилистов. Но пока в категорию платных переводят лишь наиболее оживленные участки основных магистралей страны.
«Наша трехлетняя Иришка – типичный мамин «хвостик»: до сих пор не засыпает, пока я не прилягу рядом и она не зажмет в кулачке мой палец. Поэтому в отпуск всегда ездим всей семьей. Рискнули даже отправиться в путешествие по Европе на автомобиле». Отдыхала Татьяна Кодаченко, с камерой трудился Георгий Садков.
Солдат спит – служба идет! Справедливость этой поговорки проверили на себе в разное время большинство авторов журнала. Смеем надеяться, что и среди читателей таковых будет предостаточно. Накануне 23 Февраля предпраздничные сны служивых «подсмотрели» Максим Приходько и Георгий Садков (фото).
Передний или полный? На скользком покрытии полноприводная трансмиссия предпочтительней. А на асфальте? Теплые зимы и чистые дороги натолкнули Вадима Никишева на мысль о тесте заряженных автомобилей. Запечатлел их Георгий Садков.
Четыре и восемь, пять и ноль, шесть с половиной секунд до сотни… Так ли важны эти доли для спортивного автомобиля, усомнился Вадим Никишев. Эпизоды необычного теста – на фото Георгия Садкова.
За французский шарм приходится платить. Сколько – на примере обладания «Ситроеном-С5» предыдущего поколения подсчитал Игорь Козлов. Фото: Георгий Садков.
Дети, как правило, едят меньше взрослых, а двигаются куда больше. Перенести ценный опыт на автомобильную почву взялись Павел Леонов и Анатолий Фомин. Фото: Георгий Садков.