Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Аватар пользователяМихаил Колодочкин

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

А, вот последнее в точку. Авто-производителя словами не убедишь, они чётко должны знать, что берут.

0

Пробовали и не единожды, для проверки; получается. Последний раз на "Лебёдушкином озере 2022".

Козлы заводятся, нужно, чтоб эл-ва хватило для создания давления в топливной магистрали. Ну и бодрость духа дергающего строп.

0

Имеет.

0

Так это нормальные провода, идут вне зачета. Чтобы показать потом лучшего из иных изделий.

0

Здравствуйте Михаил Владимирович. Вы действительно правы. Режим пуска правильно рассматривать как импульсный. Конденсатор позволяет получить большой пик тока в момент трогания стартера и двигателя. Конденсатор отдает энергию только в то время когда напряжение аккумулятора падает от холостого напряжения до нагруженного напряжения. Вращение при стабильном нагруженном напряжении аккумулятора происходит уже без участия конденсатора. Обидно, что при этом удается использовать не более 20% энергии конденсатора. Интересный вопрос, может ли продлить срок службы аккумулятора постоянно подключенный в автомобиле конденсатор? Ведь он сглаживает ударные пусковые токи и компенсирует саморазряд батареи. Может это быть экономически оправдано для владельца автомобиля?

0

Да .

0

У них, с избытком тоненьких гастарбайтеров, проблемы нет! Не выдумывайте "ради вредности". А толстого "бюргера", ещё поискать надо. 3 четверти страны на великах сидит, круглый год!

+1

Так можно и газогенератор восхвалять. А что, чем плохо? Можно дрова и уголь кидать и ездить. Просто нужно грамотно эксплуатировать (читай - мучиться).

+2

Можно и ГБО тоже так возвеличивать. Мало того, что дешевле, так ещё и двигатель мягче работает, дольше служит, масло не темнеет, токсичность ниже и т.п. Только я заметил одну странную особенность. Как только цены на бензин начинают падать (не знаю, как там в РФ, но я такое видел) и приближаются к бензиновым, все дружно забывают про газ, про эти великие преимущества в виде мягкой работы и большей долговечности, и начинают заливать бензин. Вот почему, а? Мне тут заявляли, мол, а что, обязаны строго на газе ездить? На чём выгодно в данный момент, на том и ездят. Очень убедительно, ага... В чём же выгода езды на бензине в данный момент, если цена топлива одинакова? Вот в чём? Да ещё такие очевидные преимущества если теряются? Или всё-таки у газа есть недостатки, которые не хочется терпеть, если нет материальной выгоды?

+1

Спасибо за ответ от первого лица! Всегда читал журнал и продолжаю читать в надежде найти нужное, иногда очевидное-неверояное)))

Не сочтите за шутку, буквально сегодня ребенок подсказал как понять где заправочная горловина на панели приборов подсказка, вроде всё очевидно, но я не знал... Эксперты журнала, например, это такие как я читатели, которые отдали 150 рэ за журнал и прочитали в августовском номере про Паджеро Спорт в ттх что двигатель бензиновый и запас топлива у его турбодизеля (?!) ... ДТ... И читатели ждут реально полезной информации от настоящих экспертов!!!

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: