Если придираться, то "выравнивает" тоже не совсем подходящее слово, так как оно предполагает что что-то было не ровным, а потом его выровняли. Такая формулировка скорее подошла бы к LSD дифференциалам с фрикционными пакетами.
Можно было бы, например, так написать: "Правильный ответ: Г. Момент, приходит от коробки передач на корпус дифференциала, а последний делает его одинаковым на обоих ведущих колесах."
Ну вот если бы эту статью читал не очень образованный американец, он бы мог подумать что Вы ошиблись, так как он знает что лошадиная сила = ~746 Вт.
А имел ввиду что Вам стоило написать так: "Распространенная внесистемная единица — лошадиная сила, так называемая "метрическая лошадиная сила" принятая на территории РФ равна ~0,736 кВт. "
Не лезьте туда, у человека своя реальность и своя физика. Похоже он пользуется квантовыми методами: дифф у него это не узел, а суперпозия всех возможных узлов, а состояние в котором он находит зависит от того измерили мы физические параметры его вращения или нет. Тут вам и волновая функция и неопределенность Гейзинберга, чистые "кванты". Кота Шереденгера не хватает...
Отдельная статья про различные лошадиные силы у нас была. Но в данном конкретном случае более чем достаточно школьных сведений, общепринятых в стране. Одна лошадь -- это 736 Ватт: с детства помню. Можно было еще и джоули с калориями припомнить, только с какой целью?
так и я о том: если M(f) или f ноль то и мощность ноль. Просто при решении задач по динамике принято вначале писать уравнение движения (это силы и масса) чтоб понять что и куда двигается, а после его всяко-разно интегрировать. Можно и от обратно идти из законов сохранения, но это как бы шиворот навыворот: зная ответ его обосновывать
мощность это не просто какая-то там функция от момента, а функция совершенно определенного вида в обязательном порядке имеющая множитель f (частота вращения). Возвращаясь в седьмой класс: нет перемещения (движения, скорости) - нет работы, нет работы - нет мощности. А откуда возникает движение? см. второй закон Ньютона.
"Я тупо голосую за общественный транспорт — — пусть внедряют."
Какой-то бы еще общественный транспорт внедрить! Такой, чтобы быстрый, и в котором есть чем дышать, кроме "выхлопов" притиснутых со всех сторон людей. Но полупустой салон перевозчику невыгоден, стало быть "горячей любви" к общественному транспорту в ближайшее время ждать не приходится...