Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2398

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Павел
Если придираться, то "выравнивает" тоже не совсем подходящее слово, так как оно предполагает что что-то было не ровным, а потом его выровняли. Такая формулировка скорее подошла бы к LSD дифференциалам с фрикционными пакетами.
Можно было бы, например, так написать: "Правильный ответ: Г. Момент, приходит от коробки передач на корпус дифференциала, а последний делает его одинаковым на обоих ведущих колесах."
12.02.2016 
0
Павел
Ну вот если бы эту статью читал не очень образованный американец, он бы мог подумать что Вы ошиблись, так как он знает что лошадиная сила = ~746 Вт.
А имел ввиду что Вам стоило написать так: "Распространенная внесистемная единица — лошадиная сила, так называемая "метрическая лошадиная сила" принятая на территории РФ равна ~0,736 кВт. "
12.02.2016 
0
Тыр-тыр-митя
Не лезьте туда, у человека своя реальность и своя физика. Похоже он пользуется квантовыми методами: дифф у него это не узел, а суперпозия всех возможных узлов, а состояние в котором он находит зависит от того измерили мы физические параметры его вращения или нет. Тут вам и волновая функция и неопределенность Гейзинберга, чистые "кванты". Кота Шереденгера не хватает...
12.02.2016 
0
Колодочкин Михаил
Отдельная статья про различные лошадиные силы у нас была. Но в данном конкретном случае более чем достаточно школьных сведений, общепринятых в стране. Одна лошадь -- это 736 Ватт: с детства помню. Можно было еще и джоули с калориями припомнить, только с какой целью?
12.02.2016 
+1
Тыр-тыр-митя
так и я о том: если M(f) или f ноль то и мощность ноль. Просто при решении задач по динамике принято вначале писать уравнение движения (это силы и масса) чтоб понять что и куда двигается, а после его всяко-разно интегрировать. Можно и от обратно идти из законов сохранения, но это как бы шиворот навыворот: зная ответ его обосновывать
11.02.2016 
0
Akopov Mikhail
:-)
11.02.2016 
0
Akopov Mikhail
Вы бы ещё вопрос про несимметричный дифференциал поставили - народ бы вовсе башку сломал :-)
11.02.2016 
0
Тыр-тыр-митя
мощность это не просто какая-то там функция от момента, а функция совершенно определенного вида в обязательном порядке имеющая множитель f (частота вращения). Возвращаясь в седьмой класс: нет перемещения (движения, скорости) - нет работы, нет работы - нет мощности. А откуда возникает движение? см. второй закон Ньютона.
11.02.2016 
0
Сергей Любимов
Водитель элмобиля мощность ноль не увидит. На экране бортового компа мощность нулевую он увидит только если на педаль газа не будет жать.
11.02.2016 
-1
Громов Сергей
"Я тупо голосую за общественный транспорт — — пусть внедряют."

Какой-то бы еще общественный транспорт внедрить! Такой, чтобы быстрый, и в котором есть чем дышать, кроме "выхлопов" притиснутых со всех сторон людей. Но полупустой салон перевозчику невыгоден, стало быть "горячей любви" к общественному транспорту в ближайшее время ждать не приходится...
11.02.2016 
0