Купив VW 180лс 2.0Т новый, на крышке написано АИ98, ниже малыми буквами можно АИ95(в экстренных случаях). Гнал его из Питера, на первой заправки Лукойл не было 100 залил 95 Экто. Поехал, перед въездом на платку все таки заправил 100 Экто до полного, разница ощутима, меньше шума и лучше эластичность 1000км до дома расход на 130км\ч 6,6л\100км. До сих пор лью 100 Экто, по деньгам у нас он сейчас 55,28р, а 95 Экто 51,36р. Только вот в Москву и назад 720км средний расход 95 экто на двигателе 220лс 350нм турбо 10,8л\100км. А на 180лс 320нм 7,6л\100км на 100 экто, экономия на сто км 123,5 рубля, а на 720км 883 рубля.
В Октавии БАЛКА и этим все сказано!! Испортили автомобиль, а тот что 180лс с независимой ценник уже как до луны. С класс столько не стоит. От покупки отказался, ищу что то другое.
Я проанализировал комплектацию Люксари, удавили на 250т.р из комплектации Флагшип, а скинули 100р, Нет или скидку делают или покупаем флагшип, или уходим и покупаем кодиак. Я сам думаю сейчас что брать, доплатить за кодиак не грех, так как автомобиль проверен, запчастей полно, на вторичке не так сильно падает. Автомобиль доведен.
Тугела, все что от вольво я смотрел кузов в разборе, от вольво там нет ничего, просто платформа. Мы не знаем про качество запчастей, 5 лет на кузов он сгниет если дали так у тигуана 12 лет. в легкую. Запчастей нет вообще на китайские авто даже на те которые уже год на рынке, вин коды не бьют базы. Важен ресурс, а что китайцы сделали с двигателем вольво, пластик резинки, прокладки, сальники, помпа, ролики китайское. Проводка какая?, комплектующие какие ? кузов какой ? и этих вопросов море. Но ладно бог с ним ценник, но и тут дурят..
Но самое главное, они создают дефицит и 40% кто хотел купить ушли в кодиаг или шкоду. АВТОМОБИЛЕЙ НЕТ, а те что есть дилеры на кручивают допы и докладываю, что никто не берет, так же и представительство передает это [у нас не ругаются] китайцам.
Машин очень мало на рынки и половина покупателей не могут купить и отложили покупки. А из-за того что автомобили в дефиците, кажется что их покупают, НЕТ это визуальный обман, рынок по продажам упал и вы увидите скоро, что не которые модели вообще закроют дилерские центры в провинциях, а часть моделей уйдут с рынка дополнительно не заметно. И так полное сокращение модельного ряда у тех кто остался, абсолютно все концерны сократили модели, а кто то ушел как хонда вообще.
Даже шкода, сделала ход конем, вместо не зависимой подвески в перли везде балку и двигатель самый отстой 1.4 150лс. Отказ.
Я буду покупать Geely Tugela, цена равна тому что реально есть, да и при изучении, двигатель от вольво, трансмиссия Аисин Япония, Полный привод Борк Варнер, АБС ЕСП и тормозная система Бош 3 Немцы. Подвеска Вольво, тормозные диски Вольво.
Платформа GMA Вольво. Отзывы покупателей в восторге, я прокатился на тест драйве рулится отлично, стоит как в копаная при резких перестроения, на малом ходу подвески мягкая. Все после А6 которую уже не купишь переходим на китайцев, а зарабатывать стали больше в разы. СПАСИБО НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ОПУСТИЛИ НАС ВСЕХ, но им аукнется раскулачим сук путинских.
Проблема в том что мы работали упирались и сделали деньги на премиум., но пока делали, наша власть не подумала о нас и не удержала доллар специально! и в одно части все деньги перетекли к ним в карман, а нас оставили на хендаях. НЕ ПЛАТИТЕ НАЛОГИ, СОЗДАВАЙТЕ СЕРЫЕ СХЕМЫ, ВОРУЙТЕ ЧТО МОЖЕТЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, воду все что попадет!!!
Электромобили реально будут приносить экологию только из двух направлений.
1. Вариант из атомных электро станций нового поколения, на 100м глубине без отходным циклом более сотни лет. То что мы уже сделали.
2. Вариант 100%, но до него пока не дошли. Все страны мира создают новый токамак для создания управляемого термоядерного синтеза, где нет радиации и не иссекаемый источник термоядерной энергии с температурой солнца.
А сейчас электромобилям быть очень в малых количествах. При этом возникает третий временный вариант - Какой стране придется самим умирать, а энергию продавать за копейки чистым странам для зарядки электромобилей!!
В данный момент КОЛОНИИ в европе - Болгария, Румыния, Греция, Украина, Польша, Хорватия ит.д.
Фраза - Китайцы заявляют, что контрольные испытания показали беспроблемную эксплуатацию коробки до 350 000 км.
Весь мир после как я 4 года изучал политологию -(такое хобби у меня теперь) живет на жестком обмане и манипуляции.
Корейцы развели весь мир, а на самом деле подделки во всем, из 3х предыдущих немцев Д класса я купил 1ю машина корейскую в топе Соната 2017г новая, у меня она развалилась в 45т. км хорошо, что гарантия заменили всю подвеску, а тормозные диски купил АТЕ по кругу. Пружины задние просели, не заменили пришлось ставить завышки, так как аналогов других производителей нет.
Китайцы так же учатся у других и маркетинг сейчас в реальности откровенное вранье, так и тут. А если купил, психология такая у большинства, они будут тоже врать, причем доказывая что 200т.прошли на лифане и ничего не делали.
Так же и мой знакомый на i40 автомобиль развалился, а он мне врал, а когда продал, сказал, что типа мне нужно было продать и я умалчивал, полностью подвеска, тормоза, рулевая умерли, задиры в цилиндрах.
Нужно время что бы увидеть, а народ что бы продать будет врать, так что только надежда на обзорщиков и людей типа как я, я и не скрываю, что я езжу на подделки, так как государство всех обанкротила с долларом и деньги которые у меня были, превратились в фантик, но я не дурак и часть в евро отложил, потом уже компенсировалось все.
И купил за 1850т. руб в топе сонату и вложил в нее еще 100 шумка, тихая резина.
Континенталь 6 купил сразу как только вышли, 235\45\18 на премиум седан. Ужаснулся от шума, деже зимняя йокогама G55 тише! пришлось продавать, это самые ужасные по комфорту шины, в остальном отлично, но от шума приходишь в ужас даже китайские шины и корейские ханкук и нексен тише на порядок!
Самый популярный сегмент в России это - на что хватило денег!!!! я бы не хотел покупать воющий корейский автомобиль, в нем музыку от шума не слышно, а он класса D и в топе около двух лямов. А хотел купить А5 новенькую в средней комплектации, ну на крайняк А4, в ней тихо комфортно, и управляется она отлично.
ВОТ ВАМ И РЕЙТИНГ - РЕЙТИНГ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ТАКОЙ, куплен автомобиль и спросить человека, ва что же вы предпочитаете в реальности а не по деньгам. Тогда и будет рейтинг, а так самые отстойные ПОДДЕЛКИ идут в первых рядах.
Я на той недели решил сделать химчистку салона весты. Ужаснулся очень низкого качества пластика, сидушки ужасны, но сама ткань очень хорошая. Я пол месяца назад ездил в салон хавал, сидел щупал, конечно весте до китайцев как до луны, но вот до кожи даже корейца тоже далековато.
Китайцы еще должны научить ездить машины хотя бы как шкоды, тогда пипец всем ауди ит.д. будем покупать китайцев.
Косяк еще у них нет складов запчастей в России, каждый гарантийный ремонт это ожидание пару месяцев, а поездка по гарантии примерно как я езжу на корейце Соната, вечно ломается и вечно не могу выбить гарантию. По три раза ездить приходится. Сейчас просели пружины в заде, покоробились тормозные диски на пробеге 38т.км.