У меня таже дилемма,хочу хороший универсал,чтобы можно было не только клюшки для гольфа погрузить,но и пяток мешков цемента,но таких на сегодняшний день к сожалению просто тупо нет,только б\у!!!Я прихожу в салон,а они говорят:"Под ваши запросы берите пикап",но с пикапами тоже не все так просто(Не везде заедешь,да и пикап больше всётаки грузовик,даже не внедорожник)Тем более с такими ценами сегодня,можно вообще не рыпаться никуда!!!Есть "Соболь",который начинается от 850 000 кусков!....
К сожалению, уровень мышления современных "флагманов индустрии" по сравнению с XIX веком не только не претерпел каких либо изменений в лучшую сторону, но и деградировал, под воздействием сравнительной безнаказанности.
Шкода и СЕАТ принадлежат немцам, Дэу американцам, Мазда и Опель тоже - в чём беда? Да и сам Ниссан принадлежит французам, и никто в перечисленных странах не кричит, что у них нет автопрома. Производство в России, предприятия-смежники тоже, потребление электричества здесь, зарплаты рабочим здесь, налоги здесь - ну и какая разница, как именно звать владельца? Челси остался лондонским клубом.
Автопром в России это АвтоВАЗ, Группа ГАЗ, КамАЗ, Соллерс; а так же промсборка иномарок: совсем не мало. Автопром есть в Канаде, не имеющей национального автомобильного бренда, такая же ситуация в Бразилии и Мексике.
Точно так же можно сказать, что в законе Ома ток это следствие напряжения. Давайте тогда и закон Ома не признавать. А демократия это всего лишь принадлежание собственности народу, а не государству.
Турбодвигатели сейчас у всех производителей практически, а ездить и мучатся на атмосферных овощах 2.0 только из-за того, что это атмосферник? Да они не едут, на кой такие автомобили? Я не беру бюджетные с 1.6, но когда кроссовер за полтора миллиона укомплектован атмо 2.0, это просто называется - тушите свет!