Почитайте посты и материал. Автор в курсе. Автор не один десяток ВАЗовских автомобилей эксплуатировал.))) А теперь посмотрите заголовок. В явном виде сказано - речь идет о ВАЗовских моторах, и по всему тексту тоже. Причем здесь EA211? У Вас это болит, хотите поговорить? Пожалуйста, только в другой теме. Но... один ремень на весь срок службы? О том и речь! Сроки службы все короче становятся.
На двигателе ВАЗ-11186 также стоит автоматический натяжитель ремня ГРМ, автор в курсе и писал об этом.
Статья как бы о том, что имеющихся проблемах с помпами и обрывами ремней ГРМ автозаводу надо ввести новую систему. Например, ремень рассчитан на 180 тыс, но помпу и натяжные ролики менять через 90 тыс.
И да, статья про ВАЗ. Ремни рвутся у всех (рано или поздно), помпы также текут и клинят у всех, но на ВАЗе это стало чуть ли ни нормой...
>>>Вообще, ещё в 2003 году после строительства новой МКАД было практически доказано, что больший ущерб дороге наносят не грузовики, а быстро едущие легковые автомобили. В очередной раз убедился в этом в начале этого мая, проехав по МКАД: правые полосы ровные, а две крайние левые все в колеях.
Ага, проехайте прямо сейчас от Каменска Шахтинского до РнД в правой полосе движения.
Дальнобои сначала убили все дороги в России, потом сделали рефлорацию и теперь кричат о своей невинности.
Почему в США все дальнобои дружно заполняют бумажные логбуки или электронные и это не мешает им зарабатывать.
За сломанное сцепление-то кто будет отвечать, Valeo или ВАЗ? К кому ехать по гарантии на ремонт сцепления к ВАЗу или к Valeo?
За машины где установлено это сцепление отвечает ВАЗ, поскольку ВАЗ на стадии испытаний проверял совместимость сцепления и актуаторов ZF с вазовской МКП и посчитал, что там всё Ок.
Винтик, и.о. Каплана - местный тазоненавистник-провокатор. Его любимое дело - вкинуть лопату - другую на вентилятор и радоваться)
А еще ему подобные старательно забывают про "обосрамс" иномарочных производителей. Про подвеску соляриса на старте продаж и приведение её к относительной норме только с 3-й попытки.
Про поло-седан, который херово тормозил при разнородном покрытии.
Но это ИНОМАРГО!!! Им простительно всё. А ВАЗу - нет. Даже идеальный ВАЗ без поломок был бы ГОВНОМ, хотя бы потому, что он с ладьей на шильдике)
Уважаемый господин и.о., сцепление производится известной заграничной компанией VALEO.
Alliance Renault Nissan в лице ОАО «АвтоВА́З» всего лишь устанавливает готовое изделие в свою продукцию.
в некоторых Европах едущим в правом ряду запрещено опережать т.е. ехать быстрее левого ряда - очень хорошее правило проверьте часто аварии по нарезкам ДТП с региков : кому нужно быстрее - ехайте только слева.