У рестайлинговой Мазды 2.5 разгон по паспорту 7,9 секунд
Посмотри в статье разгон 2.5л 9 секунд до сотни. Это официальная информация. Да у прошлого поколения разгон был 7.9, но речь то о текущем поколении мазда. Не надо все мешать в кучу.
А чем так далеко от Мазды 2.5 ушёл Тигуан с мотором 180 л.с.?
Если говорить о динамике Всего то разгоном до 100 в 7.7, Против 9 секунд у сх5 2.5л
Да новый сх5 в 2.5л ещё медленнее чем сх5 2.0 передний привод прошлых поколений.
Твой окрепший ум только что раскрыл великих мошенников, которые дурят людей уже не первый год. А ещё они взломали все стенды замера мощности и заставляют их на их прошивки искажать результаты. А люди то на их прошивках только на эффекте плацебо начинают быстрее ехать.
Ездовой характер у машины может быть у купе, на худой конец в горячем хетче. Ну никак не у кроссовера до 2 млн. Ладно бы речь была о кайене или f-pace. Кроссоверы в этом классе до 2 млн просто едут, как семейный утилитарный автомобиль. Разница между ними минимальна.
Вы говорите что электроника не определяет комфорт? Ок. Начнём с базы. Абс и есп электронная лабуда которая даёт комфорт и безопасность вождения. Активный круиз контроль и частичный автопилот. В дальней дороге по трассе даёт значительный комфорт и меньшее утомление от дороги. Если водитель уснул, то машина не улетит в кювет или навстречку, а попытается разбудить водителя и потом медленно остановится, включив аварийку. Это не безопасность? Android auto, вся подборка твоей музыки и плейлисты у тебя в машине. Навигация не [у нас не ругаются], которое поставил производитель ещё и за большие деньги. А спутниковые карты с самой актуальными данными по пробкам. Это не комфорт?
Если вам важен только ездовой характер машины, то есть смысл брать пустую машину в базовой комплектации, зачем платить за опции комфорта, которые не нужны?
Ещё раз повторю в этом классе не стоит выбор например между дастером с электронными приблудами и сх5 с топовым двигателем, но без опций. Тут выбор в пользу сх5. Но в классе сх5 нет значительной разницы между ездовыми качествами, чтобы они перевесели опции комфорта, если говорить о моделях с атмосферными двигателями.
Теперь по тигуан. Топ двигатель 220лс, apr чип stage 1 за 30–60т.р поднимет мощность до 316л.с Без потери ресурса. Вы скажете что у такого тигуана будут те же ездовые качества что и у сх5? Не надо только про не надёжность дсг, турбину и прочее. Води с умом, делай. Т. О и будет машина работать долго.