Дебютант 82-го Парижского международного автосалона – новый Kia Sorento – лишь ближайшей весной появится на дорогах общего пользования, а мы уже успели на нем прокатиться. Лазерная сварка кузовных панелей дала волю дизайнерам марки, а технари поиграли с силовой начинкой кроссовера. Подробнее о новичке – в нашем видео, которое предваряет более полную публикацию в номере 1/2015 журнала «За рулем».
Революционная «Шкода-Фабия» третьего поколения выходит на дорогу. К созданию автомобиля новой генерации Skoda подключила тайваньского производителя электроники HTC. И это не просто техническое сотрудничество двух компаний, а новое направление, которое может стать революционным.
Ищем различия между кровными братьями Renault – Logan и Sandero. Выбор кузова – дело вкуса и пристрастий. При прочих равных хэтчбек практичнее, седан комфортабельнее. А если речь идет об одной модели, но с разными моторами?
В Португалии прошел первый тест-драйв новой Skoda Fabia, представленной недавно на Парижском автосалоне. Хэтчбек слегка вырос в габаритах, стал более граненым внешне и технологичным внутри и будет предлагаться россиянам уже со следующего года. Обозревателю журнала «За рулем» Владимиру Соловьеву довелось одним из первых протестировать новичка, и вот что он о нем думает.
На смену популярному Lifan Breeze пришла Celliya – новый седан фирмы «Лифан». Автомобиль порадовал дизайном и экономичным двигателем. Но китайцам еще есть над чем поработать.
Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме. И мало кому выпадает уникальная возможность не только вживую познакомиться с самым быстрым серийным кабриолетом планеты – «Бугатти-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс», но и побывать на его сборке. Нам – повезло!
Lifan Cebrium – новичок на российском рынке. Седан, как уверяют в «Лифан», призван продемонстрировать качественно новый подход марки в создании автомобилей. Но, как показало наше знакомство с Cebrium, его создателям еще есть над чем поработать.
На Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера обновленного хэтчбека Citroen DS3. Стильная переднеприводная модель получила новые фары головного света с диодными элементами, фонари и улучшенную программу индивидуализации. Дилеры уже принимают заказы, цена Citroen DS3 – от 824 000 рублей. А в скором будущем премиум-линия DS может стать самостоятельным брендом.
На ММАС-2014 прошла российская премьера среднеразмерного премиум-седана Infiniti Q50. Модель с двумя силовыми установками, задним/полным приводом появилась у нас еще в апреле по цене от 1 450 000 рублей. Машину представил Франсуа Гупий де Буйе, вице-президент «Инфинити Европа», который сообщил, что решение о выходе в серию 505-сильного прототипа, разработанного в содружестве с Red Bull Racing, будет принято с учетом мнения посетителей Московского автосалона.
В канун Московского международного автосалона новый президент Mitsubishi Motors Corporation (ММС) Тетсуро Айкава заявил российским журналистам, что компании есть что противопоставить снижению продаж автомобилей в России, которое, по прогнозам г-на Айкава, может составить 20%. Чтобы поддержать продажи, Mitsubishi откроет в России собственный банк и увеличит локализацию на заводе в Калуге до 30%.
Водружение львенка на новую, стилистически переработанную решетку 508-го знаменует собой утверждение нового корпоративного стиля марки, который определит облик и других моделей «Пежо». Впрочем, спрыгнувший с капота царь зверей не единственное новшество Peugeot 508.
В этом году Bentley отмечает 10-летний юбилей работы в России. Мы побеседовали с главой российского представительства компании Ричардом Леопольдом, который рассказал нам о первом внедорожнике британской марки, Путине и автономном вождении.
Самым важным среди обновлений самой популярной в России модели «Мицубиси» стало, пожалуй, возвращение вариатору радиатора охлаждения. Фацет и фасетка, то есть грани бриллиантов с эмблемы марки, от этого заиграли только ярче.
Недавно японский премьер-министр опробовал в Токио автомобили, способные ездить без водителя. Когда такие машины станут повсеместной реальностью? На вопросы «За рулем» о перспективах самоуправляемых автомобилей отвечает Джерри Хардкастл, главный инженер-маркетолог Европейского технического центра Nissan.
Автомобиль будущего готовится обходиться без водителя. Над самоуправляемыми автомобилями работают и автофирмы – к примеру, Audi, Volvo, Mercedes-Benz, и разработчики программного обеспечения, например, Google. О наработках Renault в этом направлении рассказал вице-президент «Рено» по перспективным разработкам Реми Бастьен.
Автомобили Mercedes-Benz смогут ездить без водителя уже в 2020 году, пообещал глава концерна Daimler Дитер Цетше. О том, что уже сделано в этом направлении, рассказал журналистам «За рулем» д-р Томас Вебер, член правления группы исследований и развития«Мерседес-Бенц».
Заглянуть в автомобильное будущее уже сегодня попробовали в шведском Гётеборге – здесь проходит первый в мире эксперимент с автономными автомобилями, которым дозволили выехать на обычные городские магистрали. Шведам удалось привлечь к участию все заинтересованные стороны: законодателей, транспортные службы, мэрию города, автопроизводителей. Поездил в самоуправляемом автомобиле и корреспондент «За рулем». А попутно – расспросил экспертов о технических и юридических сложностях, которые отделяют от нас это будущее.
Похоже, современная техника вплотную подошла к реализации этого дерзкого проекта, и скоро черная резиновая масса окажется наделена собственным интеллектом.
Российский «Ситроен-С4 Седан» отправился на историческую родину, где подвергся всесторонней оценке французских экспертов. Их вердикт гласит: «Такой автомобиль мог бы заинтересовать и французского покупателя».
Совет директоров крупнейшего российского автопроизводителя рекомендовал общему собранию акционеров АВТОВАЗа не выплачивать дивиденды за 2013 год, говорится в материалах компании. АВТОВАЗ не выплачивал дивиденды с 2008 года.
Обновления Mitsubishi Outlander революционными не назовешь, но в движении он стал значительно собраннее, подвеска четче отрабатывает неровности. Но, как и в дорестайлинговой модели, для активной езды вне дорог ей не хватает ходов.
Шведская Volvo недавно стала первой автомобильной компанией, не побоявшейся выпустить автомобили с системами автономного управления на дороги общего пользования. По мнению разработчиков, машины на автопилоте могут существенно сократить число погибших на автотрассах и сделать движение безопаснее. Но готовы ли сами водители воспользоваться услугами автономного помощника? Если да, то в каких случаях? С такими вопросами мы обратились к посетителям нашего сайта.
Шведская Volvo стала первой в мире автомобильной компанией, осмелившейся выпустить автомобили с системами автономного управления на дороги общего пользования. Машины на «автопилоте», по мнению Volvo и шведских властей, могут существенно сократить число погибших на дорогах и сделать движение безопаснее.