Неоспоримое преимущество таких устройств для подкачки шин – встроенный аккумулятор: их даже к бортсети подключать не нужно. Жаль, не все компрессоры соответствуют своему предназначению – испытания выдержал лишь каждый второй.
Системы охлаждения современных автомобилей четко и стабильно поддерживают рабочую температуру мотора. Но порой и они дают сбой. Иногда из-за конструктивных особенностей автомобиля, а чаще из-за нашей невнимательности.
Моторы второго поколения из семейства EA888 появились в 2008 году. А с 2012-м на смену им пришла третья генерация. Эти агрегаты серьезно подпортили репутацию моделей концерна Volkswagen.
За ответ на задачу № 180 «Клапан – бездельник» из мартовского выпуска «За рулем» Александр Милованов из г. Пензы получает от компании Playme-Russia автомобильный видеорегистратор Playme KVANT с функцией GPS-информирования. И вот новое задание!
Эта сервисная операция совсем не сложная. Только нужно помнить о нескольких важных моментах, чтобы случайно не загубить мотор и не попасть на дорогой ремонт.
У современных машин с плотной компоновкой подкапотного пространства даже снять/поставить аккумулятор бывает нелегко. Но решение есть — им поделился читатель «За рулем».
Отличить заводскую окраску кузова от ремонтной поможет электронный толщиномер. Эксперты «За рулем» проверили восемь приборов стоимостью до 4000 рублей и выбрали самые правдивые.
Гаечный ключ найдется в любом багажнике. Но каждый ли выручит в нужную минуту? Вы удивитесь, но эксперты «За рулем» во время испытаний... сломали все ключи. И вот результат: из 20 только 7 выдержали проверку достойно.