Не успела отрасль оправиться от пандемии, санкций, как приходится справляться с новыми трудностями, которые в то же время становятся трамплином для роста.
Вот уж кто об этом много знает – так это Анастасия Нифонтова, российская мировая звезда и в мото-, и в автоспорте. «За рулем» встретился с ней на ралли-рейде и спросил, как на себе вытаскивать технику из песка, как часто меняют масло в гонке и какие кости – расходный материал.
Большое количество подделок под популярные у российских автолюбителей бренды и дефицит оригинальных смазочных материалов вынуждают искать достойную замену в продуктовых линейках новых игроков рынка.
Все, кто в той или иной мере сталкивался с ремонтом автомобилей и иной техники – дорожной, сельскохозяйственной, строительной и прочей, прекрасно знают, как осложняет ремонтникам жизнь всепроникающая коррозия. Точнее ее последствия в виде процесса постепенного окисления и разрушения металла.
Иногда они возвращаются. Шинные бренды — герои минувших лет — неожиданно обретают вторую жизнь и стремятся к былому лидерству на рынке. На фоне изменений в экономике в промышленности происходят маленькие чудеса. Про одно из них мы сейчас и расскажем.
Уже несколько лет наблюдается рост цен на импортные аккумуляторы. С началом осенне-зимнего периода спрос на аккумуляторные батареи значительно увеличивается.
Все крупные автоконцерны анонсировали планы по прекращению производства автомобилей с ДВС в ближайшее десятилетие. Автогигант Chery также не остался в стороне и порадовал своих поклонников инновационным гибридным кроссовером - Chery Tiggo 8 PRO e+.
Моторы современных автомобилей имеют сложную конструкцию и являются высоконагруженными как по отдаче мощности, так и по температурным режимам. При этом наработка ДВС от ТО до ТО составляет 15, 20 и более тысяч километров.
По данным АО ВТБ Лизинг, рынок лизинговых услуг существенно изменился за последние 2 года. В 2021 году доля легкового транспорта в портфеле лизинговых компаний составляла 50%, а в 2023 на легковой приходится 30%, при этом доля грузового и легкого коммерческого транспорта в портфеле выросла до 50%.
С наступлением жары мотор подвергается нагреву не только изнутри, но и снаружи. При этом пассивное охлаждение практически исчезает. Остается рассчитывать только на исправность системы охлаждения. Для ее корректной работы стоит периодически проводить ревизию.
На любом рынке есть импортные и локальные производители масел и горюче-смазочных материалов. Кто-то предпочитает исключительно импортные, кто-то свои. Но и среди «земляков» есть фавориты и антигерои.
По дорогам России колесит более 5 млн автомобилей марок Hyundai и Kia, которые входят в состав концерна Hyundai Motor. Это, между прочим, каждая десятая легковушка и SUV в стране.