Самый верный способ обгона в условиях недостаточной видимости.
А если продолжать тот же сценарий и довести логику гайцов до абсурда, то за обгон можно штрафовать всех, т.к. с большой долей вероятности впереди кто-то пошел на обгон не в поле вашей видимости.
Я вас удивлю - так живёт практически весь мир где есть нормальные дороги и ПДД соответствующие Венской конвенции о дорожном движении, и как-то неплохо у него это получается. Но у России, которая роде бы тоже ратифицировала эту конвенцию, как обычно "свой путь" и опережение справа разрешено не смотря на то, что во всём мире небезосновательно считается опасным манёвром.
Тех кто плетётся в левом ряду и не уступает тем кто едет быстрее в нормальном мире карают. В Германии, например, за езду в левом ряду при свободном правом по обычным дорогам положен штраф 40 евро и 1 "пункт", за то же самое на автобане - 80 евро и два "пункта" (проблемы начинаются уже при четырёх "пунктах", а при восьми автоматом лишают прав на полгода) и поэтому там увидеть плетущегося в левом ряду тихохода практически невозможно. Обгон или, если угодно "по-русски", опережение справа в Германии приравнивается к опасной езде за которую кроме штрафа от 250 до 600 евро лишают прав минимум на 2 месяца.
у них обогрев лобового на одной кнопке с обогревом заднего стекла и зеркал, это снижает его эффективность. В 17-м (если не ошибаюсь) году кнопки разделили, и теперь обогрев лобового действительно работает.
Ну так я и говорю, вкусовщина. Половина из того, что я написал, мне и самому не нужно, но кому-то может и необходимо. Но вот об отсутствии лючка один раз пожалел, когда надо было везти лопату и грабли и трех пассажиров. Пришлось меньшую часть сиденья складывать. По поводу контроля давления в шинах - был у меня медленный прокол, колесо потихоньку спускало, грелось, в итоге резина начала гранулировать и в итоге колесо лопнуло в хлам, пришлось покупать новое, да править диск, а на шиномонтажке сказали, что такое - не редкость. С тех пор я сторонник контроля давления в шинах. Кстати, на весте он есть, и лампа под него выведена, и реализован он по умному (показывает, когда в одном из колес давление начинает отличаться, то есть на изменение давления от похолодания он не отреагирует), но включен он только на экспортных версиях, а на наших деактивирован почему-то.
На мой взгляд, единственное, что точно нужно менять - это экран мультимедийки. Блеклый, бликующий, реагирует только на одно касание (двумя пальцами масштаб карты не поменять), часто тупит при считывании касаний (например, когда пальцем двигаешь карту). Если при этом увеличивать размер экрана, то можно освежить и всю панель. Менять внешность весты - на усмотрение Маттина, мне и так норм, из потока не выбивается, хотя у Киа небольшими штрихами классно получилось освежить внешний вид (чего не скажешь про поло и рапид, прежние, имхо, были красивее).
Ну и опций всяких можно добавить в рестайлинг, если уж его делать: адаптивный круиз, светодиодные фары, полный подогрев задних сидений, а не только задницы, лючок в спинке заднего сиденья, контроль давления в шинах, силовой агрегат на 150 сил от арканы, но это уже вкусовщина, и это уже я размечтался.
А по факту, рынок показывает, что, несмотря на все уверения ЗР в необходимости рестайлинга, веста все еще хороша.