Чтобы не допускать отказов в пути, существует регламентная замена. Ты готов менять узлы и агрегаты только потому, что у них гарантийный срок эксплуатации истёк?
Задача Т.О. не исключить, а уменьшить вероятность. При среднегодовом пробеге в 25 Мм эта вероятность уменьшается до пренебрежимо малой. Только поэтому автомобили, используемые для регулярных пассажирских перевозок проходят его в год дважды. При том, что они проходят осмотр каждый раз перед выходом на линию. Ответственности за исправность ТС с водителя при этом никто не снимал.
В любом подшипнике (кроме конических роликовых, перетянутых при неквалифицированной регулировке) есть люфт. Вопрос только в его величине. Вибрацию без люфта может давать дефектный по форме (из-за брака, либо от внешнего воздействия при эксплуатации) шарик. Это приводит к повышенному износу. Правильно подобранный производителем подшипник не должен клинить. Он может рассыпаться, лопнуть, провернуться в(на) посадке. Но способность вращаться он терять не должен.
ГЦТ при соответствующей жидкости (в т.ч. и по регламенту замены) вещь надёжная, А незначительная течь, при условии поддержания уровня в бачке, на его работоспособность не влияет. Гораздо хуже, когда он начнёт пропускать через себя: жидкость не уходит, а эффективность тормозов падает. Причём, практически не проявляясь в штатных режимах, он может отказать при экстренном торможении. На ранних этапах развития повреждения - практически не диагностируется.
На гудящем подшипнике можно ездить. Долго. И с гудящим редуктором можно ездить.И даже словивший клина, когда остынет, вполне можно использовать. Если понимаешь, что делаешь. Гул в ступице на Т.О. не проверяют. Проверяют - люфт.
Но тебе, дебил, лучше об этом не думать: голова разболится.