Дмитрий, +20 разрешенных никогда не было ! за это просто не наказывали... это мы сами себе внушили, что "...если нельзя,а очень хочется, то можно только осторожно...", а это неправильно!
Если стоит ограничение 40, то нельзя ехать 55 а надо ехать 40 как бы 5я точка не горела.
Поэтому я считаю, что в10-11 классах школы необходимо вводить обязательное обучение ПДД, а по окончании школы выдавать водительское удостоверение с определенными ограничениями до достижения определенного возраста и стажа... и на дорогах думаю, что будет лучше!
Почему в городе 60 км/ч а не 80??? Просто сравните тормозной путь при скорости 80 и 60... физику никто не отменял... автомобиль, даже оснащенный всеми супер системами безопасности мгновенно остановиться не сможет, разве что об стену или столб... поэтому и введены ограничения в городах
На трассах 90 км/ч это мало, можно с этим согласиться,что на многих участках необходимо ввести лимит 110км/ч, но а если трасса 2х полосная, да еще и поворот в повороте? что тогда?
М-да, похоже слабоват 1,2 tsi для вашего случая, у турбы мощность должна быть с запасом, а её нет. 1,4 tsi получается экономичней был бы, а это чудо для неспешных европейцев по городу катающихся.
Потребители сами решат сколько заправочных станций нужно. Если бы их было слишком много, сами бы тогда закрылись из-за малого оборота.
Со стороны чиновника видится так: в радиусе 3-4 км от условного Лукойла несколько региональных заправок. Надо их задавить мотивируя что слишком их много развелось. В итоге останется один Лукойл.