Я когда на автобусе работал, то после каждой смены должен был помыть автобус. И с утра он был чистый. Иногда на мойку загоняли, иногда сами мыли. После наружки мыли ещё и внутри, протирали пол и кресла. Тут всё зависит от того как руководство работу поставит. ))))
Пункт 7.13 "Перечня неисправностей ТС" - "Нарушена герметичность .................систем охлаждения и кондиционирования воздуха" Мы напомнили как по правильному. А на дороге, на дороге и за встречку далеко не всех лишают.... Все зависит от толщины кошелька...
Да, у меня тоже аналогичный вопрос? Коим образом улетучившийся фреон влияет на безопасность эксплуатации? И чем автомобиль с неработающей системой кондиционирования отличается от на авто с изначально неустановленной такой системой?
Так у нас ответственность за недоучек за рулём возлагают на автошколы, а не на тех кто принял у этих недоучек экзамен и выдал им права. Ведь как-бы плохо не учили в автошколах, ни один недоучка не оказался бы за рулём если бы не принял у него экзамен доблестный инспектор ГИБДД. Но в ГИБДД по прежнему рулят бабки или бравые экзаменаторы от ГИБДД не могут выявить недоучек? А тогда [у нас не ругаются] такая инспекция? и экзамены тоже? Наверное для того чтобы подкармливать личный состав ГИБДД.
проблема в том, что ПДД каждый год правятся и многие не перечитывают их. До сих пор есть элементы, которые думают, что "обгон справа запрещен" или "ездить по трамвайным путям запрещено"
Вон, у Фиников клиренс вообще 135 мм и при этом они кроссоверы да еще с полынм приводом. Так что твоя [у нас не ругаются] Веста да, таки смехота, а не кросс. И передний привод можешь себе затолкать в одно место.