Вот и наводите порядок в ГАИ, а не сейте разруху в головах.
Справедлиаости ради, ситуация с объездом автобуса и драконовскими штрафами оправдана и так есть в США, где строжайше запрещено объезжать остановившийся ШКОЛЬНЫЙ автобус. Но тут понятно почему.
1. Опережения нет. Есть выезд на полосу встречного движения НА ПЕРЕКРЁСТКЕ СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ для объезда автомобиля, ЮРИДИЧЕСКИ находящегося В ДВИЖЕНИИ (из пункта А в пункт Б, в данный момент со скоростью движения =0 км/ч), что ПДД трактуют как ОБГОН.
2. Согласен, автомобиль фактически "НЕ ДВИЖЕТСЯ", но и не совершил "ОСТАНОВКУ" с точки зрения ПДД.
3. Согласен, данная ситуация ничем не отличается. Только замечу, что автобус на автобусной остановке И ФАКТИЧЕСКИ, И ЮРИДИЧЕСКИ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, так как остановка здесь ЗАПЛАНИРОВАНА.. В данной же ситуации нет ни одного ЮРИДИЧЕСКИ (согласно ПДД ст. 1.2) остановившегося автомобиля, хотя все авто (ну кроме красного) ФАКТИЧЕСКИ остановились.
4.ГИБДД трактуют не как обгон, а как ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧНУЮ ПД, в месте, где это запрещено. НЕЗАВИСИМО от того, движется или не движется объезжаемое (обгоняемое) ТС.
На 4х4 нерегулируемые ступичные подшипники ввели в 2016 году. При этом умудрились испортить применяемость 15-дюймовых дисков. Т.е. применять всё-таки можно, но из перечня разрешённых они исчезли, и каждую модель диска нужно примерять индивидуально.
При сильном снегопаде, особенно косом, а так же при сильном дожде в темноте даже при ближнем свете капли и снежинки отражаются, ухудшая видимость. Много раз было, когда попадаешь в сильный снегопад (при дожде все же не так ), невозможно ехать при свете фар, дороги не видно, сплошная белая пелена, а при ПТФ сносно видно дорогу, только скорость снижать необходимо, т.к все же светят они строго по низу и не далеко. Только лампы должны быть штатные и никакого колхозного ксенона.
Что за бред-низко чтобы не слепить а вот если ксенон то сразу ослепят? Как фары отрегулируешь так и будут светить!А для тех кто в танке информация о предназначении ПТФ-в тяжёлых метеоусловиях, таких, как туман, дождь или снегопад, свет от обычных фар автомобиля, а точнее, лучи ближнего и особенно дальнего света, отражаясь и рассеиваясь от мельчайших капель воды или снежинок, создают полупрозрачную пелену, которая уменьшает видимость. Широкий пучок света противотуманных фар хорошо подсвечивает обочину, облегчая маневрирование на извилистых дорогах. Кроме этого, противотуманные фары -как передние так и задние,улучшают видимость самого́ транспортного средства для других участников дорожного движения в тяжёлых метеоусловиях.
Во ты выдал... "Чтобы лучше видно было" - это или про геюг-ксенонщиков, или про задние ПТФ. Передние как раз для освещения дороги и делаются, потому и ставятся низко и дают широкий, но малый по высоте "пучок".
..эй..Арел...1..ты или диванный водитель...2...или у тебя есть третий глаз...3....или ты никогда не слышал, что такое ...погрешность спидометра.......много нет желания с тобой базарить.....сам додумай!!!
....Если не будет не штрафуемого, минимального порога, и.....как ты предлагаешь 80=80....то нормальный водитель почти еже секунду будет посматривать на спидометр отвлекаясь от дороги...ВОПРОС.????....КАК ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА БДД....??????