16, 23 и 31%. Эти нормы в ПДД перекочевали из 13 Правил ЕЭК ООН которые я тут и приводил - как результат мы теперь наблюдаем тут тролля, который выдергивает обрывки знаний оттуда. Ты изучи 13 Правила, а потом начинай тут вякать. Иди в пень!
Сейчас начнется:
1. а на кой мне эти 13 Правила? Я тупой водила, а не конструктор, который проектирует тормозную систему.
Отвечаю. Ты сам просил указать где сказано об аварийной тормозной системе.
2. Чуть подумает и задаст вопрос который уже задавал, но прикинется дурачком (хотя почему прикинется), что не получил ответ.
Отвечаю (повторно). Стояночная = аварийная указывается производителем в Техническом описании ТС, предъявляемого на сертификацию.
Нострадамус из меня действительно оказался не очень. Ответ куда глупей ожидаемого.
Когда не дай бог с семьей окажешься в мчащейся машине без тормозов не пытайся жене рассказывать, что ручник не предназначен для аварийного торможения, что об использовании ручника в качестве аварийного тормоза производитель ни словом не заикнулся в инструкции по эксплуатации и прочую хню, которую ты тут набрякал на клавиатуре.
"Ни в ГОСТе ни тем более в инструкции не сказано, что аварийная система = стояночная. Если этого нет в руководстве по эксплуатации, то водитель не обязан поддерживать ее в таком состоянии (потому что ни ГОСТы ни описания, предъявляемые куда-то еще водитель знать не обязан)."
Почитай какие требования предъявляются к стояночной тормозной системе и не пиши, что "водитель не обязан поддерживать ее в таком состоянии". При этом исправная стояночная тормозная система будет соответствовать требованиям аварийной системы.
Я больше отвечать на твою писанину не буду. Троллей кормить не собираюсь.
Грузовики проходят ГТО на других станциях. Для них легковые стенды маловаты.
Ручник это запасная тормозная система. Так же запасной тормозной системой является каждый контур основной тормозной системы.
Отказ от трансмиссионного тормоза произошел из-за того, что его эффективность на больших скоростях использования как запасной системы очень малоэффективно и не стабильно.
Ручной тормоз является в том числе запасной тормозной системой. Поэтому его тестирование на барабанах вполне корректно. Или вы видели как трансмиссионный тормоз ЗИЛ 130 тестировали на барабанах?
на перекрестке при крутом повороте налево тормозили всех без исключения в правый ряд ( прямо на перекрестке лично меня). Машин 20-30 одновременно безо всяких причин с утра пораньше. Морду в салон - не пахнет - счастливого пути, даже док-ты не спросил. Если бы кто на скользкой дороге да при повороте не смог затормозить - вот и смотри наклейки себе. Удобно для гайцов и гос-ву прибыль