Слов нет, универсалы нужны. Только рынок показал что вот такие модные нынче универсалы с уклоном в хэтчбек нужнее. Для тех, кому рабочая лошадь важнее, чем стильный модный автомобиль уже есть Ларгус. А Веста SW займёт пустующую ныне нишу.
По сути авто посередине между хэтчем и универсалом, что скорее плюс, чем минус.
Гранта лифтбек довольно популярна.
Приоры хэтчи тоже хорошо продавались, в отличии от страшных универсалов с вертикальной дверью.
Поэтому, считаю верным решением сделать такую модную заднюю дверь. А раз в два года стиралку лучше на газельке перевезти за 500 рублей, чем авто уродовать вертикальным откосом.
Сегодня в "Главной дороге" показали как один такой внимательный водитель пожалел велосипедиста пересекающего в неположенном месте 8 полосную дорогу.В итоге выезд на встречку и авария в которой погибла пассажирка внимательного водителя а сам он в больнице.Велосипедист жив-здоров и готов снова переходить дорогу где попало.
"Для начала соблюдать рядность"
Вот и я про это!
Соблюдение рядности в пробках позволяет не только спецтранспорт пропускать, но и увеличивает среднюю скорость движения самой пробки! Кстати, мало кто об этом знает.
"...синей легковушке и всем, кто перед ней, перестроиться влево или вправо, соседним рядам прижаться..."
Ой, да бросьте!
Пока 3 полосы будут в пробке уплотняться в 4 или местами даже в 5, ничего этого не будет.
Давайте не будем про МКАД и ТТК. Давайте про случаи с фотографии, которых в других городах полным полно.
Ни синей машинке, ни грузовичку с тентом сдвинуться НЕКУДА! Я там почти каждый день езжу. Там как ни сдвигайся, а места для скорой уже не выкроишь! Если бы только можно было, то уже заняли бы и организовали ещё один ряд. И таких мест, где «трёхполоска» в часы ПИК быстро превращяется в «четырёхполоску», а то и вообще в «пятиполоску»(!), в городе полным полно.
В ситуации на фотографии ни один из предложенных вариантов не работает. Если интересно почему, то прочтите мой ответ Кузнецову Юрию Юрьевичу (чуть ниже).