Ксеноновые фары постепенно уступают место светодиодным. В скором времени LED-светотехника окончательно вытеснит газоразрядную - на более дорогие модели и модификации будут устанавливать светодиодны, а на бюджетные - галогенки. Поэтому такое сравнение более актуальное, тем более, что у Каптюра нет версии с ксеноновыми фарами.
При движении рулем большинство систем отключается. Подразумевается, что водитель контролирует ситуацию и готов без помощи автоматики уйти от столкновения.
Вольво не проиграла - она заняла второе место, уступив только Мерседесу, который отработал безупречно. На мой взгляд, у "шведа" очень хороший результат. И, что, пожалуй, важнее - заметный прогресс в развитии систем активной безопасности. В частности, системы автоторможения и предупреждения об опасной ситуации работают намного четче и быстрее. Подтягиваются и другие производители. В этот раз баллы расставлять было сложнее, чем в предыдущем тесте, который мы проводили три года назад. И Вы, Тимур, абсолютно правы - надо ставить автомобили в более жесткие условия и расширять программу испытаний. Над чем мы сейчас работаем. И к следующему тесту представим "прогоним" участников по обновленной методике.
Автокресла группы I (рассчитаны на возраст примерно от года до четырех) оборудованы как раз четырехточечными ремнями, а детишек постарше (примерно с 4 лет, когда они пересаживаются в кресло следующей группы) уже фиксируют штатным автомобильным ремнем.
1) По опыту эксплуатации других редакционных лад аккумуляторы ISTA, которые устанавливают штатно на большинство моделей ЛАДА, примерно столько и живут. Умер летом и вернуть его к жизни, даже на короткий период, не удалось.
2) На 60 часах Ларгус ездил не на штатных шинах. Что касается столь быстрого износа "родных" шин Амтел Планет, причина не в условиях эксплуатации, а в конструкции и составе резины покрышек. 20-25 тыс. км - это их обычных ресурс. Редакционный "Ниссан-Алмера" износил их за 23 тыс. км.
Уважаемый Александр! Вероятно, Вы действительно перепутали издания. Есть, как минимум, еще одна уважаемая нами автомобильная газета, в которой проводят ускоренные ресурсные испытания. И, вероятно, там пройденная автомобилями дистанция соответствует реальному пробегу 100000 км. Мы никогда не приравнивали наши "60 часов" к каким-то реальным километрам. Хотя безусловно этот тест - серьезная нагрузка на автомобили и многие неисправности начинают вылезать раньше, чем у большинства таких же машин. И мы об этом неоднократно писали в отчетах по эксплуатации редакционных автомобилей. И Ларгус в их числе. Но приравнивать его пройденные 100 тыс. км к реальным 180 тыс км я бы не стал. Хотя бы потому, что на отдельные детали, узлы, системы ускоренные испытания не оказали столь существенной нагрузки.
Шины и аккумулятор выходили свой ресурс. Об этом я писал в коротких журнальных публикациях в рубрике "Наш парк" - видимо, они Вам не попались на глаза. Штатные шины Амтел износились очень быстро, отходив чуть больше 20 тыс. км. "Родной" аккумулятор скончался ближе к 100 тыс. км, пережив четыре зимы - не выдающийся результат, но терпимо.
С мотором - все в порядке. Он еще в силах - динамика у автомобиля нормальная. Масло не жрет (за 15 тысяч между ТО уровень не падает даже до половины щупа), посторонних пугающих звуков не издает.
Максим Сачков Комментарии
Спасибо за комментарий! Технический сбой. Поправили!
Ксеноновые фары постепенно уступают место светодиодным. В скором времени LED-светотехника окончательно вытеснит газоразрядную - на более дорогие модели и модификации будут устанавливать светодиодны, а на бюджетные - галогенки. Поэтому такое сравнение более актуальное, тем более, что у Каптюра нет версии с ксеноновыми фарами.
При движении рулем большинство систем отключается. Подразумевается, что водитель контролирует ситуацию и готов без помощи автоматики уйти от столкновения.
Спасибо, Тимур! Новые тесты обязательно будут. Оставайтесь с нами
Вольво не проиграла - она заняла второе место, уступив только Мерседесу, который отработал безупречно. На мой взгляд, у "шведа" очень хороший результат. И, что, пожалуй, важнее - заметный прогресс в развитии систем активной безопасности. В частности, системы автоторможения и предупреждения об опасной ситуации работают намного четче и быстрее. Подтягиваются и другие производители. В этот раз баллы расставлять было сложнее, чем в предыдущем тесте, который мы проводили три года назад. И Вы, Тимур, абсолютно правы - надо ставить автомобили в более жесткие условия и расширять программу испытаний. Над чем мы сейчас работаем. И к следующему тесту представим "прогоним" участников по обновленной методике.
Автокресла группы I (рассчитаны на возраст примерно от года до четырех) оборудованы как раз четырехточечными ремнями, а детишек постарше (примерно с 4 лет, когда они пересаживаются в кресло следующей группы) уже фиксируют штатным автомобильным ремнем.
1) По опыту эксплуатации других редакционных лад аккумуляторы ISTA, которые устанавливают штатно на большинство моделей ЛАДА, примерно столько и живут. Умер летом и вернуть его к жизни, даже на короткий период, не удалось.
2) На 60 часах Ларгус ездил не на штатных шинах. Что касается столь быстрого износа "родных" шин Амтел Планет, причина не в условиях эксплуатации, а в конструкции и составе резины покрышек. 20-25 тыс. км - это их обычных ресурс. Редакционный "Ниссан-Алмера" износил их за 23 тыс. км.
Уважаемый Александр! Вероятно, Вы действительно перепутали издания. Есть, как минимум, еще одна уважаемая нами автомобильная газета, в которой проводят ускоренные ресурсные испытания. И, вероятно, там пройденная автомобилями дистанция соответствует реальному пробегу 100000 км. Мы никогда не приравнивали наши "60 часов" к каким-то реальным километрам. Хотя безусловно этот тест - серьезная нагрузка на автомобили и многие неисправности начинают вылезать раньше, чем у большинства таких же машин. И мы об этом неоднократно писали в отчетах по эксплуатации редакционных автомобилей. И Ларгус в их числе. Но приравнивать его пройденные 100 тыс. км к реальным 180 тыс км я бы не стал. Хотя бы потому, что на отдельные детали, узлы, системы ускоренные испытания не оказали столь существенной нагрузки.
Шины и аккумулятор выходили свой ресурс. Об этом я писал в коротких журнальных публикациях в рубрике "Наш парк" - видимо, они Вам не попались на глаза. Штатные шины Амтел износились очень быстро, отходив чуть больше 20 тыс. км. "Родной" аккумулятор скончался ближе к 100 тыс. км, пережив четыре зимы - не выдающийся результат, но терпимо.
С мотором - все в порядке. Он еще в силах - динамика у автомобиля нормальная. Масло не жрет (за 15 тысяч между ТО уровень не падает даже до половины щупа), посторонних пугающих звуков не издает.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: