Был на сайте 28.10.2024

Количество публикаций: 567

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014

Пол:Мужской

Лобанов Тимур
в безопасности второе место это проигрыш для вольво. Спасибо, что проводите подобные тесты! Ждём новых тестов с болей изощрённой методикой.
06.03.2018
+1
ser-eka
1) На ладах АКОМы стоят, у меня на калине 2 во всяком случае
2) Камы, тоже штатные, вообще тогда зверрри) Никак не стираются
15.05.2017
0
ser-eka
Да, спасибо, Максим. После вашего ответа прочел эти короткие заметки... Есть пара вопросов:
1) Акб как сел, так уже и не принимал заряд? Зимой он умер?
2) 20 тысяч маловато, вот у меня на калине-2, 54 тысячи пробега и до сих пор родная всесезонка сзади и спереди кордианты спорт 2 (они спустя 7 тысяч после покупки заступили на службу). И все 4 колеса и не думают износиться, хотя всяко больше 20 тысяч отбегали. Может в марафоне 60 часов дело или машину много грузили и тд?
12.05.2017
0
ZS
Тут есть очень один немаловажный факт - многие владельцы B0 особо не заморачиваются по движению по плохим дорогам и рельсам, в то время как остальные владельцы их бережно переносят (сказывается настройка самой подвески), поэтому некоторым образом говорить о пробеге не совсем корректно.
12.05.2017
0
Александр DP2
Спасибо за ответ,я ошибся примите извинения..
10.05.2017
0
Евгений
Максим, по пункту №3. На Каптюре был выключен ЭКО-режим? Помимо притупления педали газа он еще и снижает мощность обдува в режиме АВТО, но, кстати, эко-режим хорошо подходит на роль "зимнего" режима и не даёт шлифовать гололёд на светофорах, более плавно подавая тягу.
14.02.2017
+1
Akopov Mikhail
пандус заснеженный, скользкий. И электроника не дает оптимально реализовать крутящий момент. При пробуксовке колес она убирает тягу и автомобиль замирает на подъеме.Это-то ясно. Но - описанное на пандусе - было с Каптюром? Если да, то это куда серьёзнее пацанства в статье. Если нет, то в разговоре про статью - это не аркумент.

Только не пойму, почему мы сейчас с Вами это обсуждаем. Ведь в статье речь шла о том, что электрообогрев не работает без обдува. - Очень жаль, что не поняли. Вы жаловались на обдув, потому что: "Если управление было бы раздельным, нити постоянно прогревали бы стекло" (выделение моё). То есть - если бы вам с коллегами не помешали бы обдувом, вы бы высадили аккумулятор за несколько дней в ноль. В общем, не факт, что это так уж глупо придумано. Может, кстати, они за счёт обдува уменьшили мощность обогрева лобовика?
13.02.2017
0
Akopov Mikhail
Вы очень тактичный и сдержанный человек — Сарказм уместен, принимаю критику. В некоторое оправдание себе скажу: комменты — не статья, иной раз себе и позволишь.

ESP душила двигатель — IMHO было бы всё же уместнее описать поведение ESP в нормальной езде — подробнее. А в суровые сугробы владельцы каптюра на 99.999 — не лазят же. И — что, у каптюра была проблема с въездом на пандус? При его-то первой передаче? Нет? Тогда этот аргумент не работает.

Мощность генератора всегда подбирают с учетом параметров энергопотребителей на борту. Если обогрев разряжает аккумулятор, значит неисправен генератор — Помилуйте, а что же тогда случается у тысяч людей с короткими поездками? У всех всегда генераторы виноваты? Ну, ладно, пусть генератор. Тогда его слабость и критикуйте, а не не понравившийся сходу алгоритм. И, заодно, про фольксваген, который про гораздо более экономичную вебасту пишет "чтобы аккумулятор не разрядился, необходима поездка длительностью, равной времени работы отопителя". У них тоже, выходит, слабый генератор.

Насчёт климат-контроля меня уже поправили. Хотя я бы предпочёл обсудить это ещё раз, через годик-другой пользования :-)
13.02.2017
-2