Opel Combo Life в 90-сильной версии на тяжелом топливе едет ничуть не хуже, чем бензиновый 115-сильный «каблучок», а расходует меньше. Но все равно многие предпочтут «бензинку». И вот почему.
Лучшая проверка для автомобиля – поездка на несколько тысяч километров. Вот и решили мы прогнать редакционную Октавию до нашего южного побережья и назад. И собрали интересные подробности о машине.
В середине зимы в нашем парке прошла любопытная рокировка: моноприводный серебристый Karoq уступил место полноприводному синему. Отличия этих автомобилей — не только в типе привода.
Каким бензином ее заправлять — 92-м или 95-м? Почему нет 12-вольтовой розетки в салоне? Многочисленные глюки электроники – это нормально? Готовим список вопросов специалистам Шкоды — присоединяйтесь.
Как только похолодало, появились и веские доводы написать о нашем Кароке. Расход бензина увеличился почти вдвое. Заднее стекло отогревается медленно. Зато можно настроить интенсивность работы печки в автоматическом режиме, и салон будет прогреваться заметно быстрее.
Когда долго ездишь на автомобиле, подмечаешь нюансы, ускользающие из поля зрения при беглом знакомстве. И начинаешь пересматривать прежние оценки, причем как в плюс, так и в минус. Вот что нового я открыл в китайском кроссовере Haval F7, покидающем наш редакционный парк после года напряженной работы.