Я, конечно, не юрист, а простой автолюбитель. И рассуждаю как простой автолюбитель. Какое вообще белому собачье дело, куда поворачивает синий? У него знак "Уступи дорогу" - он и должен уступить. Следуя такой логике, все, кто едет типа по правилам должны напролом переть, что ли? Бред. При прочтении объяснения данной задачи у меня возникло стойкое ощущение, что тут проведена параллель с ситуацией с обочечниками. На мой взгляд, это как перепутать зеленое с холодным. Там явное намеренное нарушение всего и вся и речь там о том, когда просто физически его не успеваешь увидеть. А тут все ясно просматривается.
В случае ДТП однозначно должна быть вина на водителе белого авто: он прекрасно видел и понимал ситуацию. Если нет, то чьи это проблемы? Явно не водителя синего авто, даже если он не туда поворачивал. А если, действительно, там за деревьями, например, кирпича не видно?
P.S. Сергея Смирнова как юриста уважаю. Но данная задача явно неудачная.
Только мне кажется, что уже как-то совсем не актуально продавать в 2020 году авто уровня Кашкая 2007 г.в.? Вообще Сузуки последнее время просто поражает своим дизайном. Бэкшифтинг какой-то. Где прогресс?
Проблема не сколько в качестве статей, сколько в качестве читающей аудитории. Что просим, то и получаем. Хотя мне бы тоже хотелось более живых статей. Скучаю по публикациям 10-летней давности. А про 90-е и 2000-е вообще молчу. Читать было одно удовольствие. Подход еще был душевный, советский...
Подтверждаю проблемы с ресурсом облегченных мотров ВАЗа. Калина 1.4 2008 г.в. на пробеге 57 000 км загнула клапана из-за заклинивания опорного ролика ГРМ. На тот момент ресурс привода ГРМ заявлялся на отметке 180 000 км. Понятно, что многие скажут, что надо было пристально следить за приводом и превентивно менять ремень и ролики на 45 000 км, но я как-то понадеялся на заявления производителя. Конечно, до 180 тык катать не собирался, но мысли проверить привод ГРМ на пробеге 75 000 км были. А "сталинград" случился раньше. Аналогичная ситуация постигла и ЗРовский Датсун. Так что это тенденция и весьма показательная. Еще в кругу знакомых две Приоры в районе 2010 года повели себя аналогично. И пробеги были в районе 60 тык.
Единственное утешение в данной ситуации - цена ремонта. Капиталка с расточкой цилиндров, бесвтыковыми поршнями и заменой попутных деталей включая сцепление мне встала в 25 000 руб. в 2013 году. Сейчас это будет немного дороже, но даже 30 000 руб. криминалом вряд ли будут. Причем можно было восстановить "втыковый" вариант. И это обошлось бы на 8000 руб. дешевле.
Самое смешное, что ВАЗ, зная о проблеме привода ГРМ, счел целесообразным внедрить бесвтыковые поршни только в 2018 году. А почему нельзя было это сделать в первые годы производства моторов 11194, 21126 и 11186?
От того, что китайцы заявляют 240 000 км для своих турбо-моторов, не стало известно, сколько эти моторы реально пройдут. Особенно в России. Слишком громкое название обычной статьи новостного характера..