Ответы на комментарии Столяров Дмитрий
АватарДмитрий Столяров

Дмитрий Столяров Ответы на комментарии

А у меня на 5 ВАЗах и у всех моих знакомых, у которых Бог знает сколько было ЛАД ни у кого такой [у нас не ругаются] не было никогда!!! Везунчик вы наш исключительный)))

-2

Скорее рекламного характера...

+49

Я особой разницы не заметил. А по внешнему виду мне больше всего нравится именно самый первый "рубленый" дорестайловый Соул, потом они с каждым поколением и рестайлом его стали замыливать и закруглять... Бе.

0

У меня в семье тоже второй Соул, предыдущего поколения с мотором 1,6 GDI. Так то авто неплохой, но это смотря с чем сравнивать, если сравнивать с Октавией 1,4Т ДСГ то Соул на ходу лютейшие дрова, его преимущества тока в интересном просторном кузове. Кстати стоя Соул тоже дрова потомучто у меня на Соуле от холостых оборотов вибрирует руль! У дилера говорят что это все ОК, это такая "экологическая прошивка". Чему в этой машине "не нарадоваться" я хз, объясните кто нибуть. И я чото нервничаю на счет каталика, надо будет этот Соул на 80-100 тыщах сливать без вариантов.

+1

Профиль резины на кроссоверах тоже низкий. 50 это нормально?. Да что говорить, вон на Весту кросс взгляните! Я не говорю про более дорогие...

+2

Если уж на то пошло,для комфортного передвижения нужна длина колесной базы,а не ширина,последнее влияет на управляемость,что нивелируется более высоким центром тяжести

+3

Значит резина дороже стоит

+2

-

0

для этого и ограничивают скорость в жилой зоне, не?

0

Редакция размещает схематичные картинки, которые допускают различное толкование. Это генерирует больше споров. Есть у меня подозрение, что кто-то в этом заинтересован.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: