Был на сайте 03.08.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Федор 62
А у меня на 5 ВАЗах и у всех моих знакомых, у которых Бог знает сколько было ЛАД ни у кого такой [у нас не ругаются] не было никогда!!! Везунчик вы наш исключительный)))
26.03.2020 
-2
Pavel
Скорее рекламного характера...
25.03.2020 
+49
Joe Barbaro
Я особой разницы не заметил. А по внешнему виду мне больше всего нравится именно самый первый "рубленый" дорестайловый Соул, потом они с каждым поколением и рестайлом его стали замыливать и закруглять... Бе.
24.03.2020 
0
Joe Barbaro
У меня в семье тоже второй Соул, предыдущего поколения с мотором 1,6 GDI. Так то авто неплохой, но это смотря с чем сравнивать, если сравнивать с Октавией 1,4Т ДСГ то Соул на ходу лютейшие дрова, его преимущества тока в интересном просторном кузове. Кстати стоя Соул тоже дрова потомучто у меня на Соуле от холостых оборотов вибрирует руль! У дилера говорят что это все ОК, это такая "экологическая прошивка". Чему в этой машине "не нарадоваться" я хз, объясните кто нибуть. И я чото нервничаю на счет каталика, надо будет этот Соул на 80-100 тыщах сливать без вариантов.
24.03.2020 
+1
derutro
Профиль резины на кроссоверах тоже низкий. 50 это нормально?. Да что говорить, вон на Весту кросс взгляните! Я не говорю про более дорогие...
23.03.2020 
+2
Денис
Если уж на то пошло,для комфортного передвижения нужна длина колесной базы,а не ширина,последнее влияет на управляемость,что нивелируется более высоким центром тяжести
23.03.2020 
+3
Денис
Значит резина дороже стоит
23.03.2020 
+2
ex2109
-
23.03.2020 
0
[email protected]
для этого и ограничивают скорость в жилой зоне, не?
19.03.2020 
0
Безымянный
Редакция размещает схематичные картинки, которые допускают различное толкование. Это генерирует больше споров. Есть у меня подозрение, что кто-то в этом заинтересован.
17.03.2020 
+3
Страницы