Такие автомобили всегда притягивают внимание, выделяясь неординарной внешностью и хрипловатым рокотом двигателя. Предшественники современных родстеров - спортивные автомобили для дорожных гонок имели характерную компоновку и внешний облик. Длинный капот накрывал мощный (обычно многоцилиндровый рядный) мотор. Классическая заднеприводная компоновка. Большие колеса с эффективными тормозными механизмами. Короткие свесы. В тесной кабинке сразу за моторным отсеком - водитель и механик. Даже боковые двери и мягкая складная крыша были скорее исключением. Лишь узкий щиток ветрового стекла защищал экипаж на высоких скоростях и в непогоду.
Есть среди модификаций "Ситроена Берлинго" такая, которая вряд ли станет развозным трудягой в какой-нибудь фирме. Трудно представить ее и в роли такси, где весомая доплата за богатое оснащение невыгодна. Другое дело - частный владелец, решивший воспользоваться всеми возможностями, заложенными в концепцию подобного экипажа. В общем, упакованный по максимуму "Мультиспейс" с бензиновым двигателем 1,6 л - прежде всего примерный семьянин: практичный, удобный и, конечно же, универсальный автомобиль.