Небольшие продажи осуществляются онлайн, но чистого онлайна, как при продаже бытовой техники, у нас нет, рассказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.
Дилерские центры в нашей стране обещают скоро открыть, простаивание бизнеса смерти подобно. Но не нужно надеяться, что люди сразу побегут покупать автомобили.
Аналитики захотели узнать, насколько хорошо запоминаются логотипы автомобильных брендов, и попросили 100 человек нарисовать десять логотипов по памяти. Потом веселились все.
Без помощи государства в текущих условиях, когда спрос на автомобили, особенно коммерческие, приблизился к нулю, заводам не выжить. А автопром – это не только производство. На него завязано полстраны. Если не больше.