Обратившись спиной к чопорному консерватизму, четыре года назад «Ягуар-XF» радикально развернул вектор британского дизайна, устремив его из прошлого в будущее. А недавно этот благородный седан получил новую, куда более искусную огранку.
Когда на улице тускло сереет поздняя осень, а под окнами стоит уютный полноприводный автомобиль, нестерпимо хочется, чтобы на город выпали многие сантиметры качественно замороженных осадков. Вот тогда можно будет в полной мере насладиться свободой передвижения!
Вы по-прежнему не верите в качество китайских автомобилей? А вот гонщики – даже самые талантливые из них – верят. Поверил и опытнейший Карлос Соуза, которого команда Great Wall пригласила стартовать за рулем «Ховера» в тяжелейшем марафоне «Дакар». Причем поверил так, что с ходу приехал на седьмое место!
Для того чтобы сделать автомобиль более драйверским, совсем не обязательно улучшать его более мощным мотором, ужесточать спортивной подвеской и украшать низкопрофильной резиной. Достаточно просто не мешать ему ехать!
Разница между подогретым и обычным «Свифтом» куда заметнее, чем между нынешним и прошлым поколениями маленького «Сузуки» – это бросается в глаза даже во время поверхностного осмотра. Но что на самом деле скрывает за собой более эффектная внешность машины в многообещающей версии «Спорт»?
Можно до хрипоты спорить насчет того, доросли китайские компании до создания современных автомобилей или же пока нет – в любом случае они находятся на верном пути. Но с тем фактом, что простую и надежную технику китайцы делать уже научились, придется смириться.
Соблазн помучить SX4 длительным тестом назревал давно, ибо трудно представить себе более удачное сочетание чаяний жителей крупного города. Компактные размеры, высокий клиренс, полный привод, японская марка и человеческая цена – какой другой автомобиль в России обладает схожим набором качеств? И вот нам выдался случай проверить теоретические домыслы суровой практикой: к нам в руки угодил почти новенький SX4. Да не простой, а экспериментальный…
Маленький «Сплэш» с «автоматом» может показаться спокойным и невозмутимым. Но он до ужаса боится щекотки! Стоит только потеребить его перышком педали акселератора – и он в ответ презабавно чихает.
Новый кроссовер Great Wall Hover H6 запустят в производство на недавно построенном предприятии в Тяньцзине. Об этом возвестила компания Great Wall Motors, собрав толпу китайских и скромную горстку российских журналистов в одном из корпусов завода.
Автомобили этого семейства принято считать коммерческими, однако таланты «Каравеллы» простираются намного дальше банальных грузоперевозок. Мы уготовили для этого сухопутного корабля куда более ответственное испытание путешествием, отправившись на нем открывать новые для себя земли.
Время от времени Москва превращается в парад не просто дорогих, но безумно красивых автомобилей прошлых лет. Нынче ретро-ралли объединяют не тех автолюбителей старой закалки, которые каждые выходные проводят в гараже, теребя свой старенький «Москвич», а миллионеров со своими коллекционными раритетами.
«Ховер-Н5» с новым турбодизелем и «автоматом» мог бы стать лучшим из «Грейт-Уоллов», если бы не одно маленькое «но». Впрочем, далеко не всем это «но» покажется таким уж маленьким.
Этот французский «колобок» до того хорошенький, что хочется записать его в женские автомобили только за красивые глаза. Но мы решительным жестом отодвинули эмоции в сторону и подошли к нарядной машине с практической стороны, выбрав для длительного знакомства наиболее мужской вариант.
Специально подготовленный внедорожник Hover заводской команды Great Wall Motors не только преодолел все трудности чертовой дюжины этапов ралли-рейда «Дакар-2011», но и обошел куда более «спортивные» автомобильные марки.
Опыт полуторамесячной совместной жизни показал: Volkswagen Caddy чрезвычайно удобен, до предела функционален и прибавляет несколько пунктов к личному обаянию. При этом не ждите от грузового фургона особой красоты, динамики и экономичности... Просто работайте.
В заданном сегменте вседорожников мы объединили самые популярные разновидности – универсальные и «паркетные». Предлагаем краткий экскурс по моделям с оценкой технических данных и комплектаций.
«Гранд-Си-Макс» интересен не только тем, что является первым носителем новой платформы, на которой будет построен столь важный для нас следующий «Фокус», но и своими собственными, весьма недюжинными талантами. Алло, мы их нашли!
Нет, мы не ошиблись с картинками: перед вами действительно новый «Свифт». Насколько новый? С иголочки, которую японцы постарались как следует спрятать в стоге сена, сделав автомобиль внешне практически неотличимым от предшественника.
Из всего триптиха, задуманного концерном PSA совместно с «Тойотой», Россия до сих пор могла приобщиться лишь к одной из его частей. Однако недавно для нас открылся еще один элемент картины.
“Приус” третьего поколения способен ввести в азарт. Однако азарт этот не драйверский, нет, – он совсем другого толка: машина подстегивает сэкономить как можно больше бензина!
За рулем нового кроссовера от “Ниссана” даже не самое богатое воображение в первую очередь рисует молодую очаровательную особу. Однако мощный турбомотор, да еще и “на руке” – явный реверанс в мужскую сторону. Но в любом случае – пенсионер в “Джуке” немыслим. Даешь молодежь!
Чехи определили мирную “Фабию” в разведку еще год назад, присвоив ей соответствующее звание – “Скаут”. Однако до недавнего рестайлинга о таком “разведчике” в России и слыхом не слыхивали.
Новый Lexus GX460, как и прочие представители этого относительно молодого, но чрезвычайно знатного рода, всем прочим предметам гардероба предпочитает дорогой костюм. Однако, в отличие от гламурных полноприводных родственников, которые на случай непогоды подстраховались лишь калошами, GX460 сразу же влез в резиновые сапоги.
Модернизация, которую чехи провернули со своей ударной моделью, оказалась весьма разносторонней. Однако нам от нее достанется исключительно фейслифтинг.
Что это? Вместо симпатичного личика застенчивого городского хэтчбека, так и не покорившего улицы русских городов, на меня взирает свирепая морда десятой “Эволюции”. Может, такой “Кольт” наконец-то выстрелит?