«Свои производители» сами себя под нож давно пустили, ибо владельцы их не желают вкладываться в развитие и модернизацию производства, проще площади в аренду сдавать...и сам ваз не исключение...а сейчас ваз по качеству вернется к 90-м, только цена останется, а то и вырастет...а Гранта, да что Гранта - она устарела еще до своего появления, как и Калина и Приора и 10-ка... но создавалась как бюджетник, соперник Логану, в этому она до сих пор на плаву, Логан дороже. Весту универсал не ждите с таким руководством ВАЗа, не будет его, проект «веста» так и останется в одном кузове, и успешно похоронят его через пару лет с вероятностью ~70%, если конечно не произойдет чего нового...
Поправочка: в разработке мотора участвовала Yamaha, но основа двига - старые фордовские dohc` ы берущие свое начало еще в 80-х. Классика жанра форда: алюминиевый блок и пластиковая клапанная крышка.
5S-fe - низкофорсированый тойтовский мотор, не думаю что он через 500 прям идеал и выдает паспортную мощность (да и не верю я в такие цифры, привираете вы), и каков режим эксплуатации? Вы описываете идеальные условия, в реальной жизни так не получиться. ... Реношка 1.4 400 накрутила, потом сгнила (а мотор подох от холеры :-) ) , да и не думаю, что он был в состоянии нового, да ездить можно и на дымящем сизым дыме... И в принципе понятно - слесарям выгодно распространять слухи о долгоиграющих старых моторах)). Паджеро спорт? Мотор какой? небось дизель и объем не меньше 2,5 л? ..(ps ты бери, бери ведрышко старое, там миллионник, а миллионник так раз и дал клина на 350, с чего бы вдруг...)
Уже все это разжевано много раз, но производитель все равно будет делать так как выгодно ему. Миллионники, опять этот миф из 90-х, хотя если считать весь пробег мотора, включая все капиталки, то около 600-800 можно поискать экземпляры. В принципе все закономерно - улучшая в одном - теряем в другом. Смысл в том, что моторы раньше могли пробежать и 200-300 до кап. ремонта, но это уже был край, потом требовалась проточка или гильзовка, замена поршней на ремонтный размер (да, это было заложено производителем, как правило 2-3 ремонтных размера). В большинстве же малообъемные моторы бегали до первого ремонта как правило 120-150 тыс. Опасность в том, что современный мотор сложен, а пользователь, как правило, наоборот о правильном уходе за ним ничего не знает и вот тогда такой моторчик дохнет и через 80, а то и 50-60 тыс. пробега.
Статья - ни о чем, смысл статьи - отругать Бу за Весту и все. Очередная заказная статья, ЗР - хватит уже. Даже читать не надо, из картинок все ясно, что единственно, что действительно важно - это косяк с рычагом блокировки капота. А брызговики и подкрылки - их вообще как правило дилеры ставят, зазоры в салоне у ручек дверей - вы нормальные вообще, а без зазора как ручка будет поворачиваться?
Ценник на C+ стал как раньше на D или паркетники вот и весь секрет, а оснащение у B+ все равно ущербнее, на том же Рапиде 3 датчика парковки в бампере, а не 4, мелочь, но намекает на ущербность...
"Есть ложь есть наглая ложь а есть статистика"....Британцы как всегда...% от всех обратившихся, а каково процентное соотношение мужчин и женщин на дорогах. Ну-ну...:-) Это как мотор, из миллиона проданных 100 тыс застучали, при этом моторы, которых продали 100 тыс, а застучали 50 тыс - признают надежными...статистика!!!..
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Иванов Комментарии
Автор не владеет темой от слова совсем, как это издание может называться автомобильным, статьи давно уже стали на уровне школьников...
«Свои производители» сами себя под нож давно пустили, ибо владельцы их не желают вкладываться в развитие и модернизацию производства, проще площади в аренду сдавать...и сам ваз не исключение...а сейчас ваз по качеству вернется к 90-м, только цена останется, а то и вырастет...а Гранта, да что Гранта - она устарела еще до своего появления, как и Калина и Приора и 10-ка... но создавалась как бюджетник, соперник Логану, в этому она до сих пор на плаву, Логан дороже. Весту универсал не ждите с таким руководством ВАЗа, не будет его, проект «веста» так и останется в одном кузове, и успешно похоронят его через пару лет с вероятностью ~70%, если конечно не произойдет чего нового...
Поправочка: в разработке мотора участвовала Yamaha, но основа двига - старые фордовские dohc` ы берущие свое начало еще в 80-х. Классика жанра форда: алюминиевый блок и пластиковая клапанная крышка.
5S-fe - низкофорсированый тойтовский мотор, не думаю что он через 500 прям идеал и выдает паспортную мощность (да и не верю я в такие цифры, привираете вы), и каков режим эксплуатации? Вы описываете идеальные условия, в реальной жизни так не получиться. ... Реношка 1.4 400 накрутила, потом сгнила (а мотор подох от холеры :-) ) , да и не думаю, что он был в состоянии нового, да ездить можно и на дымящем сизым дыме... И в принципе понятно - слесарям выгодно распространять слухи о долгоиграющих старых моторах)). Паджеро спорт? Мотор какой? небось дизель и объем не меньше 2,5 л? ..(ps ты бери, бери ведрышко старое, там миллионник, а миллионник так раз и дал клина на 350, с чего бы вдруг...)
Уже все это разжевано много раз, но производитель все равно будет делать так как выгодно ему. Миллионники, опять этот миф из 90-х, хотя если считать весь пробег мотора, включая все капиталки, то около 600-800 можно поискать экземпляры. В принципе все закономерно - улучшая в одном - теряем в другом. Смысл в том, что моторы раньше могли пробежать и 200-300 до кап. ремонта, но это уже был край, потом требовалась проточка или гильзовка, замена поршней на ремонтный размер (да, это было заложено производителем, как правило 2-3 ремонтных размера). В большинстве же малообъемные моторы бегали до первого ремонта как правило 120-150 тыс. Опасность в том, что современный мотор сложен, а пользователь, как правило, наоборот о правильном уходе за ним ничего не знает и вот тогда такой моторчик дохнет и через 80, а то и 50-60 тыс. пробега.
Статья - ни о чем, смысл статьи - отругать Бу за Весту и все. Очередная заказная статья, ЗР - хватит уже. Даже читать не надо, из картинок все ясно, что единственно, что действительно важно - это косяк с рычагом блокировки капота. А брызговики и подкрылки - их вообще как правило дилеры ставят, зазоры в салоне у ручек дверей - вы нормальные вообще, а без зазора как ручка будет поворачиваться?
Ценник на C+ стал как раньше на D или паркетники вот и весь секрет, а оснащение у B+ все равно ущербнее, на том же Рапиде 3 датчика парковки в бампере, а не 4, мелочь, но намекает на ущербность...
"Есть ложь есть наглая ложь а есть статистика"....Британцы как всегда...% от всех обратившихся, а каково процентное соотношение мужчин и женщин на дорогах. Ну-ну...:-) Это как мотор, из миллиона проданных 100 тыс застучали, при этом моторы, которых продали 100 тыс, а застучали 50 тыс - признают надежными...статистика!!!..