«Свои производители» сами себя под нож давно пустили, ибо владельцы их не желают вкладываться в развитие и модернизацию производства, проще площади в аренду сдавать...и сам ваз не исключение...а сейчас ваз по качеству вернется к 90-м, только цена останется, а то и вырастет...а Гранта, да что Гранта — она устарела еще до своего появления, как и Калина и Приора и 10-ка... но создавалась как бюджетник, соперник Логану, в этому она до сих пор на плаву, Логан дороже. Весту универсал не ждите с таким руководством ВАЗа, не будет его, проект «веста» так и останется в одном кузове, и успешно похоронят его через пару лет с вероятностью ~70%, если конечно не произойдет чего нового...
//5S-fe — низкофорсированый тойтовский мотор,// старый мотор с обычной для атмо без втек и ввти литровой мощностью
//не думаю что он через 500 прям идеал и выдает паспортную мощность// не идеал, пару литров масла от замены до замены, но кольца не менялись на всем этом пробеге ни разу
//да и не верю я в такие цифры, привираете вы// машина в возрасте 14 лет была куплена моим знакомым таксистом в 2007 году и обслуживалась у меня до примерно 2012 пробег 100 тык в год, после перешла к другому и продолжила обслуживаться у меня, последние годы пошла по рукам, капиталилась (стали лить ТНК и идеально чистый мотор загудронился, масло перестало идти в головку). Я лазил в мотор однажды (какой пробег не помню) было подозрение на пробой прокладки ГБЦ, на самом деле хозяин не правильно объяснился, проблема была в свечном колодце, ну да клапана хоть притер и отрегулировал единожды за все время. Ну и вскрыл потом уже, когда загудронился - сказал, заберите это с моих глаз, чтоб они этого не видели. Чинили уже другие, починили.
//каков режим эксплуатации?// такси
//Реношка 1.4 400 накрутила, потом сгнила (а мотор подох от холеры :-) ) // такси, мотор не брал ни грамма, никакого синего дыма. Вся прогнила до трухи, была продана абрекам и почти сразу разбита
//И в принципе понятно — слесарям выгодно распространять слухи о долгоиграющих старых моторах// - мне выгодно отсутствие новых кредитомобилей, обслуживаемых у дилера, остальное едино, ездите хоть на мопедах, хоть на ламборджини, конечный путь один :-)
//Паджеро спорт? Мотор какой?// 4D56
я могу и другие примеры привести и по современным моторам, но с очень большими пробегами труднее т.к. обычно люди очень долго на авто не ездят и машины пропадают с поля зрения, а привел в пример тех в ком прям железно уверен по пробегам т.к. на моих глазах все происходило
\\раньше могли пробежать и 200–300 до кап. ремонта\\ ерунду пишите. 200-300 до замены колец пройдет любой современный мотор, только масло меняй и чтоб ездили нормально (прогревали, давали остыть после трассы и т.п.) Старые моторы служили гораздо больше, как примеры: 5S-fe без капиталок прошел 500 тык только под моим присмотром (машина на обслуживание приезжала), а сколько до того? И жив еще. Реношка ко мне ездила с нижневальным 1,4 тоже тык. 400 накрутила, потом сгнила и т.д. И это без существенного угара масла и с чистыми свечами. Паджеро спорт долго ко мне ездит - уже 200 тык, угар масла 0, первый раз (!) ремни навесных поменяли (ГРМ по регламенту) могу и дальше продолжать, смысл? Бывают конечно дураки у которых меняешь колодки при каждой замене масла, у тех - да, все сыпется и подвеска и мотор, но это не в счет. И вот эти выкладки в статье мне совсем не показались убедительными