Где хотите, и там где можете приложить свои знания и умения. А от того что вы кремнеботите и вазофобствуете, в кармане денег больше не станет. Так шо идите, и расклеивайте объявления, если специальность, мозги и руки Бог, родители, и ПТУ нЕдали... Идите. идите...... Диван уже устал от вас.
Странное утверждение от тебя слышать "мы встаем с колен". "Мы" - это как? Сосед встает и тебя должен поднимать? Или ты с соседом стоишь на коленях и не встаешь? Что лично ты делаешь, чтобы вставать с колен?
На самом деле, кто-то встает, кто-то уже давно встал, а кто-то встает в колено-локтевую. Выбирай свой путь.
У меня тоже было другое мнение, но проехав вчера от Бийска до Новосибирска, сделал вывод, что современный транспортный поток гравийная дорога не может выдержать в принципе, вынужден с Вами согласиться.
Максимум,будет какой-нибудь стандартный бред про войска НАТО,которые "сейчас там бы стояли":)
Напрашивается вопрос - а чего ж они тогда при нынешнем раскладе не стоят на других сухопутных границах РФ с Украиной? И почему жителей Белгородской области не эвакуируют в срочном порядке на Дальний Восток?:)
Средняя скорость движения поездов по РЖД - это такое же мутное понятие, как средняя температура по больнице. Без учёта разных условий оперировать ею бесполезно. Например, транзитные грузовые поезда из Владивостока до Москвы или Питера доходят за 7-10 дней, а на горной ЖД от Абакана до Тайшета средняя скорость движения составляет около 200 км в сутки. Причём эта скорость включает в себя все остановки, формирование поездов, пропуск встречных составов. А на Кубани средняя скорость намного больше, тем более что промежуточных станций на новом участке нет. Тем более, даже короткий грузовой состав в 30 вагонов перевозит до 1800 тонн грузов, что эквивалентно 90 фурами. Тем более что некоторые затруднительно перевезти по автодорогам по весогабаритным характеристикам. Так что каждый будет выполнять свою работу.