Молодой человек, я езжу сейчас на А6 2010 г.в., поэтому не нужно меня спрашивать, сидел ли я в Джетте. Также имел в собственности А4В7 седан, Пассаты В6 седан и вагон. Поэтому знаю о продукции ФВ не понаслышке.
Ссылок на обмеры Джетты и Весты SW я Вам давать не буду, ибо брал информацию с официальных сайтов Фольксвагена и Лады. Это открытая информация. Хотите — проверяйте.
Теперь несколько слов о нищебродстве: автомобиль, на котором я сейчас езжу, уже подустал, ему 7 лет. Как я рассказывал раньше, пробеги у меня сейчас небольшие. В пределах 15000 км в год. Из них 5000 км по трассам на дальние расстояния. На данный момент встал вопрос о замене автомобиля. Потратить на это дело больше 1000000 рублей я не готов морально. Проанализировав рынок, я пришёл к выводу, что под мои критерии не подходит ни одно новое авто, кроме Весты SW. За эти деньги никто из производителей не предлагает универсал с хорошим набором опций. Пересесть с немца на Ладу зазорным не считаю. На разницу в цене между Джеттой и Вестой SW (300000 рублей) куплю ребёнку на окончание школы 5-летнюю Шкоду Фабия.
Надеюсь, я изменил картину окружающего мира в Вашем мозге?
что же тут космического? Обычный солярик в топовой комплектации стоит дороже, который собирают на таком же российском заводе, те же заботливые российские руки
Рассказать Вам про «сталинград» на двигателях ФВ 1.4 турбо? Это гораздо более частое явление, чем на вазовских моторах. А на 1.8 турбо канистра масла от замены до замены. В 50% случаев это решается заменой поршневой. В остальных 50% — заменой блока. Никаких ремонтных размеров в природе не существует, ибо там сплошной силумин вместо чугуния.
ГБЦ 16-кл ВАЗ в сборе в наличии в любом магазине не дороже 30000 рублей, полагаю )
Деньги, выделенные государством на поддержку отечественных предприятий позволили этим предприятиям не сокращать работников и платить им зарплату. К примеру, рыбинский "Сатурн", получивший госзаказ на разработку новых двигателей включился в программу дуального образования (подготовка кадров в учебных заведениях за счёт предприятия). От Автоваза я далёк, но думаю, что жители города с населением более 700000 человек не будут рады закрытию автозавода.