То, что вы описали есть типичнейшая проблема дешевого GM, которые понакупили дефектных крышек на астры и крузы, и началось: лопаются бачки, тройники, термостаты и проч.
Но плохой всё равно ВАЗ, ведь ему ломаться нельзя. Каплан запретил.
Работа у него такая - ВАЗу ломаться запрещать, 11 руб за запрет :)
Уважаемый эксперт по всему на свете Каплан, я недостаточно умен, чтоб воспарить до тех высот мысли, на которых вы обитаете. Вы пишете такие великолепные и непостижимые для моего ума слова. Я уже понял, что ответов на мои вопросы мне не дождаться, а если и дождусь, то смысл их постигнуть не в силах. Буду с нетерпением ждать ваших новых блестящих комментариев!
О, луноликий и солнцеподобный Каплан, я уже привык к тому, что вы никогда не отвечаете прямо на поставленный вопрос, а изрыгаете на человека поток своих мудрых мыслей.
Но скажите мне, скудоумному и темному, какова целевая аудитория автомобиля Киа Рио с точки зрения маркетологов? Для людей 55+ делается акцент на всех этих Android auto и Apple carplay? Для людей из тоталитарного советского прошлого распеваются хвалебные рулады про модные легкосплавные диски и трендовые светодиодные задние фонари?
И что вы подразумеваете под "любым рынком" ? Китай? Индонезию? Бразилию?, где Киа Рио - начальный, но не единственный автомобиль в семье, а вот в темном мордоре РФ Киа Рио - единственный?