И снова ты про ВАЗ... Кстати, это в Москвабаде их мало. А в регионах - [у нас не ругаются] вазиков в такси. Ох, [у нас не ругаются]. Самые хитрожопые автопарки еще и прикормленных поставщиков имеют, которые норм запчасти везут. Т.к. у них ремни по 60-80 тыс на приоромоторах ходят и не рвутся, чем обычно вазики грешат...
Я как раз не специализируюсь "на обсирании" каких либо тачек, в отличии от вас, привел для примера корейца, т.к. вы к ним неровно дышите, а вам бы побольше объективности и анализа, иначе ваш труд коту под хвост, не убедительно троллите ВАЗ.
Говорите про то, что салон в Весте скрипит, а он оказывается не скрипел до 45 тысяч, да и сейчас не скрипит, говорите про сцепление, а оно исправно работает, и устранили проблему довольно быстро, говорите про стучащие стойки, а они оказывается исправно отходили 45 тысяч при эксплуатации в "колхозе", когда каждый день новый водитель, в отличии от корейцев, у которых у одного хозяина они иногда и 20-ты тысяч не ходят.
Вот владелец Киа Рио на 17 000 км, заменил стойки стабилизатора и ремонтировал рулевую рейку http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuzhjpdmuylnj1l2wvmzexmdk3mi8=
Тот же косяк с рейкой был и у Соляриса из парка ЗР, а вы говорите корейцы учатся на своих ошибках.
Говорите, что проблемы с подвеской устранили в первый год? Опять лукавите, устранили частично, но проблему в целом с прыгающей кормой так до конца и не решили, иначе на новом Солярисе не стали бы амортизационные стойки задней подвески устанавливать под углом 8,4° к вертикали против прежних 25°. А некоторые издания в погоне за похвалами не стесняются писать по этому поводу совсем откровенно: "благодаря доработке, автомобиль перестанет раскачивать на поворотах и при поездках на больших скоростях по неровной дороге." http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2tvcmvhbi1jyxiucnuvbm92ewotahl1bmrhas1zb2xhcmlzltiwmtctz29kys1vc25vdm55zs1vdgxpy2hpewev
Получается корейцам понадобилось 7 лет, что бы сделать свой автомобиль безопасным.