Да-да, лучше ничего не замечайте, так спокойнее. Но пока все заявленные суперпроекты именно что удаются. Аэропорты строятся, мосты, стадионы, "Ломоносов", объезд укров по ж/д, газопереработка, трубопроводы, развязки, станции метро (не только в Москве, кстати) - им несть числа. В свое время Гитлер именно так выводил Германию из экономического кризиса - не производством телефонов, а массовым строительством автобанов, оборонки. То есть госсектор обеспечивал занятость и рост уровня жизни. И он, кстати, при нем был бешеным. Потому его и терпели и обожали немцы, несмотря на авторитарность и даже диктатуру. Это уж потом он сдуру на нас попёр и всё испортил, а то бы мог царствовать пожизненно! И "Кортеж" будет возить ВВП, никуда не денется. Вопрос престижа.
Я утверждаю, что из глубокого кризиса вытаскиваться можно только за счет крупных госпроектов. Просто потому, что бизне не может себе позволить ожидать отдачи годами и десятилетиями. А быстрые деньги это купил-продал-наварил, но никак не построил завод-начал выпуск-пошли продажи. Это долго, да и специальных знаний требует.
Знаю, сейчас начнете меня размазывать - а ПЛЕВАТЬ!
"был еще и БАМ. Строили всей страной, и до сих пор никто не может объяснить, зачем" (с) Каплан
Юноша, БАМ был построен как минимум для того, чтоб отодвинуть ЖД от границы с Китаем. Вы наверное не в курсе, что СССР и КНР не всегда были дружны и иногда даже постреливали друг в друга.
Господи, что за чушь ты пишешь ? "В настоящее время БАМ работает на пределе пропускной способности. Ведётся модернизация магистрали с целью увеличения грузопотока вдвое до 50 млн тонн в год"
Таких автолюбителей на крузах и им подобных как тебя, много я вытащил за эту зиму из занесенных снегом дворов на Ниве. И Газели тоже вытаскивал. Молчал бы лучше