Вообще-то перекрытие 40%, а не 64...
А если патриот въедет в бок соляриса, что это будет уши или [у нас не ругаются]?????
В своей мысли под словом «солярис» я обобщил все легковушки а,б,с, класса обладающие массой 1,5–2 раза меньшей, чем патриот. Поэтому вероятность на уазе встретить «солярис» в разы выше, чем грузовик.
Если вспомнить физику, а конкретнее — закон сохранения импульса, то типичный краш-тест имитирует столкновение автомобиля с самим собой. Таким образом какова вероятность, что патриот встретит в лобовом патриота?
Когда человек хочет купить новый автомобиль и имеет конкретную сумму, он не станет рассматривать 20 велосипедов или 100 скейтбордов в качестве альтернативы. Он будет выбирать из новых автомобилей. А б/у сравнивать неуместно, потому что с таким же успехом можно в лотерею играть надеясь за 100 рублей поиметь квартиру.
Люся, если берешь цифры из своей тупой башки, то так и пиши, чтобы все знали. Я ничего не выдумал, ссылку на статью привел.
Веста и Ларгус совершенно разные автомобили и ниши у них разные. Ларгус - это сарай, Веста универсал - это седан стилизованный под хетчбек, ровно так же как есть лифтбек - хетч стилизованный под седан. Если тебе пту-ушнице это непонятно, то ничем помочь не могу. Только лоботомию могу посоветовать.
Веста универсал будет не сильно дороже седана, лифтованная кроссоверность в опции - не хочешь не бери. Далее будет лифтованная версия седана.
Мне лично Веста универсал напоминает москвич 2141, он тоже был великоват для хетча, но мал для универсала.
И кстати нормально продавался, так что твои прогнозы Люська ничего не стоят. И чем больше ты бесишься, тем яснее становится, что хозяева твои чувствуют, что рынок В-класса они окончательно просрали.
Рыдай тупая шавка!!!
Вы всерьез? Если да, то рекомендую обратиться на сайт АР! Там проводились испытания Весты, и после пробега, эквивавалентного 100 т.к. после взятых проб масла, определи остаточный ресурс еще не менее 70 процентов!
Рекомендую ознакомиться!