А почему еще никто не пишет что у соляриса есть такая постоянная проблема, как- не едит, опытные мастера сразу снимают забитый катализатор), вес которого к этому состоянию килограмм 25-30 отборной сажи) )) на ВАЗ,таких проблем нет.
Аа, ты тут как тут, поклонник одноразовых рио/солярисов, народ уже прознал что одноразовые автомобили ненужны, вот например сегодня очередной раз узрел дтп таурегу в зад въехал солярис, на 30 км/ч. Итог такой- у таурега ничего только бампер покрасить, а у соляриса 2 крыла гормошкой, капот горбом, фары, наверное и радиаторы. Типичная картина повреждений соляриса) ))
Опять лажаешь с фактологией - весту седан начали продавать 25 ноября 2015, а нормальный бокс-подлокотник появится только со стартом продаж универсала, который где-то в сентябре должны начать продавать. Так что на исправление подлокотника ушёл ни как не один год, а без пары месяцев два!
Люся, а слабо было Солярис с нормальной некозлячей подвеской сделать, а не оправдываться каждый год в течении 6-ти лет, что все устранили?
Ах да, проще было просто перестать выпускать хетчбек, концы в воду, да:)