У меня лично не было, у бати была камрюха v30 2002 г.в. в 2007 году была куплена в Чимкенте с пробегом под 100 тысяч, пригнанная из калифорнии. Казахи хитрые, сделали в птс 136 л.с., чтоб таможить дешевле и налог будущему владельцу. НО, при переезде в РФ, наша доблестная таможня выщемила и поставила в птс 156 л.с. По той тойоте вообще вопросов не было. Движок 2,4 жрал бенз как патрик, но он реально неубиваемый, 2 катализатора прогорело, а в движок не залазили, работал как часы. АКПП - древняя 4-ступенчатая, тоже никаких нареканий, только масло меняли. Ходовка комфортная, мягкая и на удивление надежная. Я в 3 раза чаще менял резинки и косточки на опеле, чем батя на тойоте. Сколько я не читал про тойоту камри, как я понял кузова v30 и v35 (рестайлинг) - самые крепкие и надежные автомобили, чем дальше, тем хуже, проблемнее, гемморойнее.
Если лет 10 назад, даже 5 я был такого же мнения, как и вы, то сегодня я начинаю менять свою точку зрения. Весь современный импортный автопром уже настолько искусно научился делать автомобили, что уже начинают программировать неисправности автомобиля таким образом, чтобы по окончании гарантийного срока он рассыпался на куски и не подлежал ремонту. Отечественный автопром и китйский до такой стадии развития еще не дошли, они пока учатся делать надежные автомобили, проектируют с учетом надежности, а не запланированной неисправности.
А ты проверь, я вот читал про этот автомобиль в другом издании, я не думаю что это выдумка, но ты напиши статью, сколько нормо-часов занимает техническое обслуживания данного автомобиля, сгоняй на месяц в коммандировку в диллерский сервис, составь отчет, сравни с конкурентами данного авто, заверь написанное у диллера, а то нет ни одной твоей статьи нет.