Приоры уже давно не выпускаются в кузове универсал, да сам автомобиль выглядел ущербно. Калина универсал - это смешно, я даже за универсал не считаю, так чуть растянутый хэтчбек. Не забывайте про отечественный менталитет: автомобиль должен быть представительным, а представительно выглядит только седан (хотя что может быть представительного в седане В или С класса мне непонятно). Этот менталитет начал меняться только недавно, когда люди раскусили универсалы, минивены. Посмотрите продажи - многие хотят ездить на кроссовере. А что такое кроссовер? По сути универсал с увеличенным клиренсом. И процентов 70 продается с моноприводом (ну не готовы морально люди за полный 100-150т.р. доплатить). Так что предвижу хорошие продажи у весты универсала в версии кросс, причем действительно красивого универсала, а не убогого фургона как ларгус.
Сразу предвижу ваш скепсис насчет кроссоверов: в голосовании ЗР в этом году в разделе ПРЕМИАЛЬНЫЕ СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫ победил Ауди А4 Авант - универсал с увеличенным клиренсом, который никогда не позиционировался как кроссовер, внедорожник, вседорожник, паркетник или еще что-то в этом духе.