Фокус 4534мм, говносолярис 4405мм, т.е. даже по длине фокус не формально, а фактически чистый С-класс, не говоря уже про ширину, размер колёс и прочее.
И не забывайте, что солярис это бюджетнейшая корейская повозка, в которой кругом будет полная экономия на всём, на чём только можно, включая безопасность. ссылка ссылка
И цена за новый фокус 150 л.с. с классическим АКПП в максималке 1 036 000 руб
Спрашивается, что курят обожаемые вами корейцы, когда просят за максимальный солярис лям с лишним?) ссылка
Увы, но ВАЗ снова сливает только в ваших кореефильских мечтах. ссылка Какой бренд имеет самую большую долю рынка? Автоваз. И доля эта ещё выросла по сравнению с 2016.
P/S Не забывайте следить за ситуацией чтобы совсем не замкнуться в своей голове и не начать передавать приветы Бонапарту))
Сразу видно чей пукан больше всех пострадал от выхода позитивной статьи ЗР про Весту.
Сочувствую. Вы держитесь там. И готовьтесь к худшему, а то когда нормальный автомат появится и его похвалят в ЗР — не переживёте :))
А по факту имеем что на Весте, изначально хорошем автомобиле, все заявленные опции работают достойно, чем и радуют владельцев.
Не надо обманывать, у меня сосед 30 лет в такси, и сейчас на Яндексе. Соларис максимум 240.т/км и все. А в оснавном они стоят на ремонте, после мелких дтп, либо пол багажника в хлам, либо капоты горбом) )) форды крепче были.
Но почему бы ему не быть, например, фанатом форда? :)
Недавно не менее агрессивный хохол в таком же духе свой форд продвигал.
Про ВАЗ же снова никто кроме вас тут не упоминал.
Назревает вопрос - причём тут ВАЗ? Похоже для вас ВАЗ - настолько эталон, что вы всегда теперь будете сравнивать все автомобили с ВАЗом :))
Нет такого корейца, который 500 т. Вообще пройдет) это бред, а тем более с китайским движком и коробкой, портер с движком от митсубиси 350 максимум выхаживает. А все остальное максимум 240 т/км. Это прям потолок .
ширину посмотри фокуса, затем соляриса. крышу сравни сзади. в солярисе сидеть относительно комфортно сзади могут люди ростом не выше среднего, шумоизоляцию сравни. задняя подвеска у фокуса - многорычажка. Как бы не хвалили новый солярис, что он стал лучше управляться до уровня фокуса ему еще далеко.