в данный момент рио и солярис это один автомобиль, но разных поколений. вновь одинаковыми они станут не раньше осени. Поэтому параллель тут проводить сложно, т.к. имеет быть и некоторая истерия у потребителя, который вполне разумно считает, что следующий рио будет дороже, как подорожал солярис после смены поколений.
Если бы Солярис был сделан из цельного куска гранита и для верности прикреплен, то да - результат столкновения Патриота с ним был бы печален для водителя. Но Солярис сделан из [у нас не ругаются] и палок, прикрыт фольгой, поэтому в результате столкновения с вдвое и более тяжелым Патриотом - водителю Соляриса не позавидуешь ...
Небольшой ликбез для воспитанников детского сада, коим ты и являешься: ссылка
Я в своём. А ты что нибудь слышал о политике? Почему во всех странах появляется импорт? Даже там, где его принципе могут сами делать. А про мировую торговлю что то слышал? А есть ещё такая тема, как автомобильные концерны и концерны производства автокомплектующих. Ты бы читал побольше вместо ежеменутного кнопкотыканья.
Как обычно, есть факты, которые говорят, что Веста — отличный автомобиль за свои деньги.
А есть голословная критика кореефила, и цена ей - пшик :)
Увы, увы.
Синтетические краш-тесты имитируют лишь идеальное столкновение автомобиля самого с собой. Всем известно, что производители подгоняют силовую структуру автомобиля под эти тесты.
А теперь как тебе предложено выше оплати реальный краш-тест 2+ тонного Патриота и одно-тонного Соляриса.