Выхлопная не попадёт в гарантию, раньше для машин такси гарантийный пробег был в два раза меньше, например гарантийный пробег у Волги-седана был 100000км, а у Волги-такси - 50000 км, не думаю, что что-то изменилось, обычно везде стоит ремарка: не для эксплуатации в такси...
Ваша стратегия мне понятна - закрыть все, разровнять, чтобы было чистое поле и росла трава.
Как мне кажется, в жирные годы как раз и была заложена разработка Lada C, которая сейчас вылилась в платформу Lada B, на которой построена Веста.
Если ВАЗики вообще перестанут покупать, тогда вы не то, что новых, нынешние модели скоро перестанете встречать.
Ну, расмешил... Это ты будешь менять свои экс "С-класс" на повыше классом и/или клиренсом? Тот, который "белой завистью завидует тем, которые могут выложить миллион за тачку"?
Или тот, который на Drive2 спрашивал про сервис подешевле, чтобы свой шевролёт обслуживать?
Уж не собрался ли ты на китайцев пересесть? Там да, и побольше и повыше за миллион можно взять, если обе свои "С-класс" продашь выгодно.
Если деньги уйдут из страны, ваш работодатель не сможет вам зарплату заплатить, скорая не сможет по вызову приехать, полиция, росгвардия, армия, и прочие силовые конторы станут наемными отрядами (кто платит, того и охраняют), уичть своих детей придется самому или нанимать учителей.
В чем солидарен, так это в том что, чиновникам всех рангов надо запретить покупать импортные автомобили по госзаказу, пускай на ВАЗах и УАЗах ездят, больше они не заслужили. Для мистера ПРЕЗИДЕНТА тоже есть отечественный автомобиль ссылка
Задолиз, каких статей? о том, что на джимне зассали ехать туда куда УАЗ? Или он просто в багажнике у уаза ехал? Можно и руками вытолкать, для этого мопеды за 1,5 ляма не нужны.
Ну ладно хоть еще есть чем быть дрочером? Какладрочерам осталось только облизовать Иномаргозад. Точна же каплан? Кстати хозяева твои они в этом смысле тоже ВАЗодрочеры, ВАЗ2123-Шнива и вот еще датсун, с твоим каклазадолизным уомом это не объять, конечно.
Моя? Монография? Лизание задов? А зачем? Пока есть каклазадолизы, мне в этом деле без шансов.
На ваши деньги волки в поле лошадь доедают!
Слишком от вас много негатива льется... Нехорошо это! Ой как не хорошо!
Да и фразы от одни и те же!
А проект "Кортеж" на подходе... Так что готовьтесь, скоро.... уже скоро.....
Причём здесь я, когда вы сами чуть выше написали что Рено не спонсируют из бюджета)) Валите с больной головы на здоровую)
Итак, ваше новое утверждение что бюджет спонсирует только долю Ростеха на ВАЗе, а долю Рено не спонсирует (на минуточку, это контрольный пакет). Это как они так разделили одно юрлицо вообще?))
Удивительно, но копируя очередные "аксиомы" из своей методички, вы кое-что написали верно.
Автоваз действительно принадлежит Рено. Разумеется, это не означает что ВАЗа не существует, ВАЗ это, напомню, по прежнему крупнейший автомобильный завод в России.
Но вот что странно. Вроде вы помните, что ВАЗ принадлежит Рено, но, когда начинаете плюсовать корейские продажи, тут же об этом забываете, и выделяете ВАЗ в отдельное самостоятельное лицо :)
Конечно, я догадываюсь почему вы так делаете. Просто потому, что при любом другом подсчёте ваши корейские друзья сливают :)))