Если многовато минусов, могу подкинуть плюсов :)
Плюсы 2х ВАЗов
— Не нужно всё время таскать за собой второй автомобиль (если образ жизни не цыганский, конечно)
— Можно купить X-ray и гранту вместо нивы, в таком случае по проходимости крете гранта не уступит (мало того, будет даже более проходимая, т.к. гранту не жалко)), а Х-рей для престижного перемещения по городу)
— Расход бензина на любом ВАЗе будет ниже креты
— Вторую машину можно отдать жене (правда, скорее всего жене достанется Х-рей))
— Не нужно будет сдувать пыль с автомобиля, дрожать из-за зарапин на бампере
— Если сломается один, можно спокойно ездить на втором (например, пока крету будут перекрашивать по гарантии, владельцу придётся вспоминать основы перемещения на общественном транспорте)
Итог: 2 ВАЗа выглядят предпочтительней одной креты :)
Уже не первый раз встречаю новое загадочное утверждение от вас:
<<А полноприводного ВАЗа с АКПП моложе 1977 модельного года еще — такого в природе не существует и не будет существовать>>
Вроде это должно что-то серьезное и важное означать (кроме того, что ВАЗ просто не присутствует в этой нише), но никак не пойму что именно :)
Остается одно - спросить у вас.
Спрашиваю. И что?) То, что у ВАЗа нет автомобиля, сочетающего полный привод и автомат это что-то значит?
В чём тут загадка?)
:)
Не признать любой ВАЗик автомобилем могут только ВАЗофобы и вы. Они — за деньги, вы — троллинг-эффекта ради :)
<<КалоГранта суть 2108 1984 года выпуска. Докажите обратное, если сможете:)>>
А как же Презумпция невиновности, когда её отменили?) Вы проговорили - вам и доказывать. Или выберете проверенный способ - крик и в кусты?)