Кто такие англосаксы и чего от них можно ждать вы можете узнать почитав про опиумные войны Великобритании с Китаем, может тогда пропадут иллюзии по поводу цивилизованного развитого мира, на который надо равняться.
Во времена выпуска ГАЗ-21 все советские автомобильные моторы работали на низкооктановых бензинах, минеральных маслах и с водой в качестве охлаждающей жидкости - они на это были рассчитаны. Бензин, кстати, в СССР был нормального качества для тех времён, а такси не заправлялись непойми где.
Но что это меняет в мифе о сказочной долговечности старых моторов?
Даже если не брать древние Волги, а иномарки 80-90-х с которыми я работал в своё время, никаких выдающихся пробегов до капремонта по сравнению с современными моторами схожего объёма они не показывали - моторы 1,5-2,0 литра обычно "уставали" к пробегам в 200-250 тыс. км. Да, на фоне моторов Жигулей и Москвичей требовавших, как минимум, замены поршневых колец на пробегах чуть за сто тысяч, ресурс моторов иномарок казался сказочным. В те временя и возник миф о "нереальной" надёжности импортных моторов 80-90-х который живёт до сих пор.
Зы Реально много до капремонта в 90-х проезжали только малофорсированные многолитровые американские бензиновые моторы и европейские дизели с объёмом от двух литров и выше. Но такие моторы, из тех, что ещё выпускаются, и сейчас не меньше проезжают.
Как-то странно Вы посчитали. В ТО-1 по сути, кроме замены масла, фильтра масляного+салонного, и осмотра авто - больше ничего и нет.
Т.е. нужно взять хотя бы половину от суммы ТО-1. Так уже явно ниже 4-го места получается. Да, для С-класса действительно не так плохо, но все ж разница большая, я это больше писал к тому, что если они так накосячили с "победителем", то где гарантия, что не накосячены расчеты и по другим моделям/маркам?
А у пешехода тормозной путь меньше, чем у автомобиля. Просто порядка 0 м. При торможении пешехода вообще не изнашиваются асфальт и резина. Также пешехода при торможении не может занести и превратить в неуправляемый снаряд, калечащий и убивающий всё живое на своём пути.
Упсь, следуя вашей логике с поездами - почему автомобиль должен пропускать пешехода?